Google AdWords сокращает поисковые последовательности
С апреля из отчетов AdWords будет удалено сразу четыре столбца поисковых последовательностей.
Таким образом, из отчетов исчезнут следующие последовательности:
– Вспомогательные клики (Assist Clicks)
– Вспомогательные показы (Assist Impressions)
– Вспомогательные клики / последние клики (Assist Clicks / Last Clicks)
– Вспомогательные показы / последние клики (Assist Impressions / Last Clicks)
В блоге сервиса сообщается, что причиной удаления послужило то, что эти последовательности сложно сочетать с другими столбцами. Администрация сервиса поясняет, что очень часто общий ключевой запрос, например, "Нью-Йорк отели" приводит к конверсиям, которые происходят через другие, более конкретные ключевые запросы. Например, "отели 3 звезды Манхэттен".
Рекламодателям, использующим столбцы, подлежащие удалению, Google рекомендует перейти на "Конверсии вспомогательных кликов" (Click-Assisted Conversions) вместо "Вспомогательных кликов" (Assist Clicks).
Изменения будут доступны везде, где доступны "Вспомогательные клики":
– Вкладка "Кампании" в API AdWords;
– Вкладка "Кампании" в самом меню последовательностей.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.
Именно клиент? Или заявка?