подписка
Подписаться
12/03/2015

Google AdWords сокращает поисковые последовательности

С апреля из отчетов AdWords будет удалено сразу четыре столбца поисковых последовательностей.

Таким образом, из отчетов исчезнут следующие последовательности:

– Вспомогательные клики (Assist Clicks)

– Вспомогательные показы (Assist Impressions)

– Вспомогательные клики / последние клики (Assist Clicks / Last Clicks)

– Вспомогательные показы / последние клики (Assist Impressions / Last Clicks)

В блоге сервиса сообщается, что причиной удаления послужило то, что эти последовательности сложно сочетать с другими столбцами.  Администрация сервиса поясняет, что очень часто общий ключевой запрос, например, "Нью-Йорк отели" приводит к конверсиям, которые происходят через другие, более конкретные ключевые запросы. Например, "отели 3 звезды Манхэттен".

Рекламодателям, использующим столбцы, подлежащие удалению, Google рекомендует перейти на "Конверсии вспомогательных кликов"  (Click-Assisted Conversions) вместо "Вспомогательных кликов" (Assist Clicks).

Изменения будут доступны везде, где доступны "Вспомогательные клики":

– Вкладка "Кампании" в API AdWords;

– Вкладка "Кампании" в самом меню последовательностей.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
16/03/2015
Обвал заказов 27
anstrem:

С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay


И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:

- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).

И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.

И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для дешевой хрени за которой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/03/2015
Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний
Платформа Snapchat Discover стала самой востребованной у рекламодателей. Один показ на ней может стоить 10 центов, а цена тысячи показов достигает 100 долларов... Подробнее
11/03/2015
AdWords для занятых
Сервис контекстной рекламы Google Adword представил AdWords Express, который позволит не только просто, но и быстро разместить рекламу в Google... Подробнее
10/03/2015
Twitter расширяет рекламную аудиторию
Социальная сеть позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории... Подробнее
DezGot
09/03/2015
Стоимость привлечения 2
kobloff:

Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.


Именно клиент? Или заявка?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг