подписка
Подписаться
27/02/2015

Adwords превращает Flash в HTML5

Adwords превращает Flash в HTML5

Рекламодателям теперь намного проще будет использовать баннеры в кампаниях, рассчитанных на пользователей мобильных устройств. Как известно, часть смартфонов не поддерживают формат Flash.

Теперь Flash-кампании (как существующие, так и новые), которые были загружены через сервис контекстной рекламы Google Adwords, редактор сервиса и сторонние инструменты будут автоматически преобразовывать в HTML5.

"Более половины времени, проведенного в интернете, потребители сейчас проводят на мобильных устройствах. Это предоставляет огромные возможности для маркетологов. Но существует барьер: многие мобильные устройства и некоторые браузеры не поддерживают Flash. Вот почему мы представляем способ для автоматического преобразования Flash-объявления в HTML5", – говорится в официальном сообщении поисковика.

Директор по продукту мобильной рекламы Google Джонатан Альфемсс уверен, что нововведения позволят специалистам по маркетингу разрабатывать медийные объявления, которые работают независимо от экрана или устройства. Это обеспечит лучшее восприятие для потребителей, а также даст положительный эффект для брендов.

Впервые Google объявил о запуске конвертации Flash-документов в HTML5 в сентябре прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
anybody7
06/04/2015
Нет заказов совсем в интернет-магазине 52
luanda:

А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать


Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи :) Свернуть
luanda:А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/02/2015
Товарные объявления Criteo доступны в Facebook на всех платформах
Criteo начал поддерживать динамические товарные объявления в Facebook на мобильных платформах. Компания обещает солидный возврат рекламных инвестиций... Подробнее
27/02/2015
Мобильные гаджеты лучше всего доносят рекламу
Рекламу на планшетах видят 93% их пользователей, а на смартфонах – все 100%. Такой вывод сделали исследователи из Nielsen и YuMe... Подробнее
26/02/2015
AdSense тестирует новые виды рекламных баннеров
Google AdSense тестирует стрелки в рекламных баннерах, а также узорчатые фоны в них. Google работает над увеличением их кликабельности... Подробнее
DezGot
24/02/2015
Не держите много денег на счетах у Яндекса. 7
Anton Shishkin:

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла


Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.

С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.

У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.

Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть
Anton Shishkin:По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие. С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг