Google борется с рекламой
Более 524 млн рекламных объявлений отключил Google за 2014 год, то есть почти на 50% больше, чем в 2013 году, сообщается в отчете, опубликованном Google Adwords. Причины блокировки связаны с различными нарушениями рекламной политики компании: вредоносное и шпионское ПО, продвижение поддельных товаров (7 тыс. объявлений), "мошенничество с кликами" (43 млн объявлений), реклама незаконных онлайн-аптек (9,6 млн), фишинг (5 тыс.), нарушение авторских прав (4,3 млн). Директор Google по инжинирингу рекламы Викарам Гупта отметил, что с прошлого года техника и тактика хакеров значительно усовершенствовалась. Он уверяет, что подобные атаки позволяют улучшить системы компании, благодаря чему становится возможным более эффективное обнаружение и устранение вредоносных видов рекламы.
Количество отключенных рекламных объявлений увеличилось по сравнению с 2013 годом, а вот количество забаненных рекламодателей в рекламных сервисах Google сократилось с 270 тыс. до 214 тыс. В 2012 году их число превышало 800 тыс.
Для выявления нарушений компания использует машинные алгоритмы, после чего конкретные случаи рассматривает команда аналитиков. Задача состоит в том, чтобы найти прием, используемый мошенниками, и по нему начать поиск "плохой" рекламы. Прошлым летом пользовалаль популярностью афера с домами отдыха. Мошенники создавали сайт с описаниями, адресами и фотографиями не существующих в реальности коттеджей, получали заказ и депозит от поверивших клиентов, после чего исчезали. При этом сайты на занимались фишингом и не распространяли вирусы, то есть не сразу попали в поле зрения Google Bad Ads.
Другой распространенный в прошлом году прием злоумышленников был связан с истерикой по поводу лихорадки Эбола. Паника, посеянная первыми летальными исходами, создала благоприятную почву для рекламы якобы действующих лекарств и вакцин против вируса, несмотря на предупреждения медиков об отсутствии проверенных эффективных средств против вируса.
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть