подписка
Подписаться
22/01/2015

Samsung победил абстрактную мультиварку

Samsung победил абстрактную мультиварку

Мультиканальный ритейлер "М.Видео" рассказал что чаще всего искали посетители в его интернет-магазине в 2014 году.  

Самым частым поисковым запросом на сайте стал "Samsung", который поднялся на 5 позиций.  Так завершилась эра "мультиварки", занимавшей первое место по итогам 2013 года. В этом году она оказалась за пределами Топ-10.

На второе место вышел "Sony", это запрос-новичок, в 2013 году он был за пределами первой десятки. На третьем месте по частоте запросов –  бренд "Lenovo", который также годом ранее не попал даже в первую десятку поисковых запросов.

 Лидерство а "Samsung" объясняется тем, что компания представлена в наиболее популярных товарных категориях "М.Видео" в 2014 году – ТВ, холодильники и смартфоны. В сумме они занимают более 30% всего оборота компании. Более 82 тыс. посетителей искали бренд Samsung на сайте. Запросы по второму и третьему месту делали в сумме интерес почти 150 тыс. посетителей.

 Четвертая позиция у еще одного новичка –  "Razer" – производителя высококлассной игровой периферии. Замыкает первую пятерку запрос "Apple". Популярность этого бренда в 2014 году вызвана выходом громких новинок – новое поколение iPhone и iPad.

 Трендом  года стало изменение в поисковых запросах россиян. Если раньше они искали конкретный товар, то сейчас – название бренда.

 Названия товаров появляются только с 6 по популярости запроса – это "колонки". На седьмом месте – "весы".  И замыкают рейтинг три запроса-новинки: "часы", "Canon" и "вафельница".

 Количество поисковых запросов на сайте компании в 2014 году превысило 21 млн и по сравнению с 2013 годом увеличилось на 6%. Рост конверсии составил 14%. Трафик на сайте вырос на 26% до 223 млн посетителей. В итоге число покупок на сайте выросло на 77% по сравнению с 2013 годом.

 На протяжении всего 2014 года дизайнеры сети экспериментировали с внешним видом первой страницы сайта "М.Видео". В частности, они развернули каталог, который до этого был не очень заметен.

 В 2014 году интернет-продажи мультиканального ритейлера бытовой техники и электроники "М.Видео" выросли на 90% и составили 18 млрд рублей против 9,5 млрд в сравнении с предыдущим годом и теперь равны 9% от общего оборота сети. Компания, несмотря на потрясения на рынке и изменение условий, показала отличный пример проведения последовательного ряда мероприятий согласно заявленной еще в начале 2014 года стратегии: делать ставки на онлайн.

Кстати, самым частым поисковым запросом на сайте в 2013 году была "мультиварка". Тогда ей удалось отодвинуть лидера 2012 года – "iPad" – на четвертую позицию рейтинга. На второе место в 2013 г. вышли "весы", они поднялись на 3 пункта по сравнению с 2012 годом. Замыкал тройку призеров "холодильник".

 В 2013 году на сайте интернет-магазина было сделано 20 млн запросов.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
09/12/2015
Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 19
qualified:

Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.

Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году. Надо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/01/2015
Контекст рулит при любых раскладах
Отчет инвестбанка Goldman Sachs дает надежду только интернет-рекламе, все остальные сегменты теряют популярность и общий объем рынка рекламы должен сократится на 15%... Подробнее
21/01/2015
Россияне потратились на дорожку
Общий рост продаж авиабилетов агентства Biletix в новогодний период увеличился на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года... Подробнее
21/01/2015
Из Европы – дорого!
По данным различных сервисов доставки и крупных игроков интернет-торговли, россияне теряют интерес к покупкам интернет-магазинах США и Европы... Подробнее
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам. Мои бывшие п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции