подписка
Подписаться
21/11/2014

Контент - по карточкам

Контент - по карточкам

Сеть "М.Видео" и онлайн-кинотеатр Ayyo начинают продавать цифровой контент. Об этом говорится в пресс-релизе М.Видео. Компании хотят предложить замену, утратившим актуальность DVD и Blu-Ray дискам. Во всех магазинах сети начинают продаваться карточки, по которым можно будет получить право просмотра фильмов на смарт-телевизорах, планшетах или через веб-версию Ayyo на компьютерах.

Первоначально карты Ayyo будут продаваться в прикассовых зонах и зоне телевизоров только в московских магазинах "М.Видео". Стоимость карточек –  200 и 400 рублей. Вместе с ними покупатель будет получать код, введя который через любое приложение онлайн-кинотеатра, сможет посмотреть два или четыре фильма Full HD соответственно. Представитель сети Антон Пантелеев рассказывает, что до конца года планируется продать около 7000 карт и обещает расширить дистрибуцию по всей стране.

Оплатить просмотр фильма на Ayyo можно и сейчас с помощью пластиковых карт, СМС, Вебмані, Яндекс.деньги, QIWI-кошелька или терминала. Однако такая система еще не всем удобна. Потребитель неохотно использует безналичные расчеты. Потому М.Видео надеется, что "карточная система" придется по вкусу многим пользователям. Но при этом не собирается отказываться полностью от материальных носителей.

"За первую половину 2014 года продажи продукции DVD и Blu-Ray снизились на 37%. Более консервативные клиенты продолжают приобретать фильмы на физическом носителе, поэтому мы не планируем в ближайшее время убирать диски с полок", – отметил глава подразделения "Медиа и Развлечения" Никита Тихвинский.

При этом руководитель сервиса Ayyo Евгений Муравьев утверждает, что их цель – пользователи DVD, которые в любом случае приходят в офлайновый магазин за дисками. "Но у них есть новые телевизоры со Smart TV и планшеты, на которых доступен онлайн-кинотеатр", – добавляет он и выражает надежду, что часть таких клиентов найдет преимущества у нового предложения.

Эксперты отмечают рост популярности устройств, подходящих для просмотра видео в интернет (смартфонов и планшетов), увеличение потребительского спроса на платную медиапродукцию, распространение высокоскоростного интернета, наличие определенных успехов по борьбе с видеопиратством. Все это, в сумме с хорошими показателями по продажам SmartTV (а у М.Видео они особенно высоки – на 13% лучше, чем в среднем по рынку), дает надежду, что "контент по карточкам" станет успешной бизнес-моделью.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Латыпов
Контент-менеджер, Оптик стрит
12/03/2018
Когда же, наконец, закончится кризис? 137
Статью тут увидела. Пишут что якобы с 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) приравняют к прожиточному минимуму. Последние пять лет МРОТ был ниже прожиточного минимума на несколько тысяч рублей. Но с 2019 года их уравняют, увеличив минимальную зарплату. Если бизнесмен платит сотруднику минималку, его затраты увеличатся. Можно ли верить этому? Свернуть
Статью тут увидела. Пишут что якобы с 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) приравняют к прожиточному минимуму. Последние пять лет МРОТ был ниже прожиточного минимума на неско Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/11/2014
Крупнейшая торговая сеть Польши уже в Интернете
Крупнейшая в Польше сеть розничной торговли Biedronka предложила в Калининграде услугу заказа товаров через Интернет. Забирать товары можно только в Польше, но дорога туда у калининградцев уже накатана... Подробнее
20/11/2014
Минус еще одна курьерка
TTG закрывает направление, связанное с интернет-магазинами, чтобы не навредить основному бизнесу... Подробнее
20/11/2014
За продажу спиртного в Интернете будут банить?
Госдума введет "чёрные списки" сайтов, торгующих алкоголем, и крупные штрафы за рекламу таких ресурсов... Подробнее
Vladvit
15/10/2014
Закрытие интернета 4
не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто тенденция подсказывает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции