подписка
Подписаться
17/11/2014

Google Analytics научился следить за айфоном

Google Analytics научился следить за айфоном

Сервис аналитики в ближайшие дни запустит в режиме бета-тестирования возможность отслеживать установки iOS-приложений.

Таким образом, Analytics будет отслеживать рекламные кампании, направленные на увеличение количество установок приложений на устройствах Apple и последующих продажах через них.

Оптимизация установок

Новый инструмент позволит сегментировать аудиторию по источникам установок. Маркетологи получат исчерпывающую информацию об эффективности тех или иных каналов, а также возможность сравнить их и оптимизировать маркетинговые затраты, отказавшись от неэффективных инструментов, говорится в блоге сервиса.

На практике это может выглядеть следующим образом: маркетолог получает информацию по установкам из источников X и Y. Так, например, пользователи из источника Х лишь установили приложения, а затем его удалили. Источник Y дает иные результаты: пользователи использовали приложение в среднем восемь месяцев, а каждый из них сгенерировал 68 долларов прибыли. Следовательно, имеет смысл перераспределить ресурсы из одного канала в другой.

Менеджер по аналитике InfoTrust Амин Шавки отмечает, что приложения многих клиентов его компании пользуются большим спросом, нежели десктопные решения, генерируя больше трафика и вовлекая пользователей во взаимодействие. Следовательно, целью мобильной рекламной кампании такого приложения будет постоянное возвращения пользователей к взаимодействию с ним за счет привлекательного контента или нужного сервиса. Это, в свою очередь, увеличит количество подписок или продаж.

Все ведущие мобильные рекламные сети, среди которых Aakri, AdMob, AppLovin, Millennial Media, MdotM, Taptica и Tapjoy и другие уже поддерживают или будут поддерживать новый инструмент. В Google обещают постоянно расширять их список.

Прокомментировать
Читайте также
Ruslan Dinmukhametov
25/12/2015
crm для интернет-магазина 14
Pipedrive стал весьма дорогим из-за курса. Retail вроде бы и неплохой, но по функционалу и интерфейсу amoCRM впереди (его и выбрали). Битрикс избыточный в функционале и реально медленный, не хватит терпения. Если ИМ небольшой, посоветовал бы амо.
"Клиентскую базу" как-то смотрел, вроде бы и неплохо, но поддержка очень медленная (представитель компании КБ, я тебе готов рассказать о своих обращениях и вашем игноре). Свернуть
Pipedrive стал весьма дорогим из-за курса. Retail вроде бы и неплохой, но по функционалу и интерфейсу amoCRM впереди (его и выбрали). Битрикс избыточный в функционале и реально медленный, Еще...
qualified
16/01/2015
Чёрный список интернет-магазинов 21
Про прямой номер поправил.
Александр Гусев, гендиректор интернет-магазина cardan.ru
17/11/2014
Виртуальная телефония: тест-драйв
Кейс интернет-магазина: переход на виртуальную телефонию. Как это сделать с минимальными затратами?... Подробнее
Степан Чельцов, руководитель интернет-магазина подарков Thepresents.ru
12/11/2014
Какой мы сделали свою корзину и почему
Владелец интернет-магазина подарков - о том, как доводил до ума корзину и весь процесс оформления заказа. Приятные и полезные фишки, простые IT-решения... Подробнее
12/11/2014
Три барьера на пути онлайн-покупателя
Компания упорядочила модели поведения интернет-покупателей и тренды, а также определила барьеры, мешающие потребителям в процессе интернет-шопинга.... Подробнее