Instagram начал показывать видеорекламу
Как сообщает AdWeek после шести месяцев тестирования на территории США Instagram запустил новый вид рекламы – 15-секундные ролики. Раньше пользователи могли видеть в своей ленте только рекламные фотографии от аккаунтов, на которые не были подписаны, теперь к ним добавилось и видео.
Этим предложенем уже заинтересовались и подписали контракт компании Disney, Activision, Lancome, Banana Republic і CW. В видеоролике компании “Дисней”, рекламирующем мульфильм “Город героев”, персонажи делают селфи, а сюжет Banana Republic посвящен созданию картины, на которой художник рисует свою девушку.
Instagram пользуется 200 млн человек по всему миру и разработчики оценивают величину рекламной аудитории в 2 млн пользователей. Сейчас рекламодателям доступна возможность отбора по по возрасту, полу и стране. Пока видеореклама "грозит" только американским блоггерам. Когда фишка заработает в России, пока неизвестно.
Разработчики утверждают, что такой вид рекламы не будет навязчивым. К нему изначально предъявили особые требования. Видеоролик должен быть снятым в формате пользовательских для Instagram, оригинальным, не траслироваться ранее по телевидению или в Сети.
Сервис Instagram был создан в 2010 году и позволяет делиться пользователям роликами и фотографиями, используя набор готовых фильтров. С 2012 года компания принадлежит социальной сети Facebook и год спустя, владельцы заявили о планах монетизировать приложение, тогда же стали появляться рекламные фотографии в ленте.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Пришлось отрубить - заказов снова как обычно мало, но есть Свернуть