Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
08.10.14 

Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться

Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться

Интернет-магазины будут вытеснять офлайновый ритейл. Такой вывод можно сделать из прогноза развития русского рынка онлайн-торговли в 2014-2015 годах, представленного InSales.

Офлайн-ритейл в будущем году будет стагнировать, предупреждается в этом исследовании. Министерство экономического развития России в конце августа в очередной раз понизило основные прогнозные макроэкономические показатели. В частности, рост розничной торговли должен составить жалкие 0,6%. Этот прогноз подтверждён и в "Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов" в конце сентября. На деле же, учитывая экономическую и политическую ситуацию, ситуация с розничной торговлей может быть гораздо хуже.

Поскольку население должно почувствовать ограничение в доходах, экспертами прогнозируется рост таких форматов офлайна, как дискаунтеры и недорогие интернет-магазины.

По прогнозу InSales, ежемесячный прирост темпов роста интернет-продаж до конца года будет стабильно держаться на уровне 18% (с начала года этот прирост составлял в среднем около 10%). В этот же период ожидается, с одной стороны, рост предновогодних продаж в условиях отложенного в течение года спроса, а с другой, увеличение цен на импорт из-за падения курса рубля.

Но в условиях серьёзной конкуренции новым игрокам будет сложно войти даже на бурно растущий рынок. Весь этот рост продаж, по сути, будет поделен между лидерами рынка и средними игроками, поскольку число активно работающих магазинов расти не будет. К крупным магазинам InSales относит те, кто обрабатывает более 1 тыс. заказов в сутки. Таковых насчитывается 40, и их доля в годовом обороте среди всех магазинов (включая 32 тыс. наиболее мелких с менее 10 заказов в сутки) достигает 28%.

Секрет успеха интернет-магазина в такой ситуации – максимально функциональный сайт в сочетании с широкими мобильными возможностями плюс быстрая и точная по времени доставка. С помощью мобильных устройств делается менее 6% заказов, но осуществляется 25% визитов. С помощью мобильника также должно быть удобно оплачивать покупки.

В итоге оптимизация деятельности должна идти по трём направлениям, рекомендует InSales. Это фокусирование на эффективности и усилении рекламы, оптимизация инфраструктуры (телефония, сайт, интеграция) и оптимизация кадров.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
"Яндекс" ожидает угрозу с востока
"М.Видео" продолжает расти за счет онлайна
Стратегию развития ecommerce доработают
Онлайн-платежи "тянут" за собой ecommerce

Комментарии читателей
08.10.14 21:17
Антон

Стоит посмотреть, КТО делал анализ и станет понятно, что это чушь полная.


11.10.14 14:06
Женя

"прогнозируется рост таких форматов офлайна, как дискаунтеры и недорогие интернет-магазины." интернет-магазины - это формат офлайна? Статья в 3 слова, и ту поленились отредактировать нормально..


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
13:52  AliExpress поможет продавать в прямом эфире
11:47  Сбербанк попробует взыскать долг "Юлмарта" с акционеров
11:00  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
24.03  Почтоматы разъехались по регионам
24.03  "Яндекс" ожидает угрозу с востока (1)
23.03  Конфликт в "Юлмарте" исчерпан?



Форум
09:23 21.03 qualified  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (136)
13:10 20.03 activity  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (13)
02:41 19.03 krutik  Когда же, наконец, закончится кризис? (135)
11:35 18.03 Anton Shishkin  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (25)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
01.03  Правила успешной распродажи от KupiVip
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.