подписка
Подписаться
03/10/2014

AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях

Динамический ремаркетинг станет доступен рекламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д.

AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель, говорится в блоге сервиса. Динамический ремаркетинг будет доступен гостиничному бизнесу, авиакомпаниям, финансовой и образовательной сферам, агентствам недвижимости и рекламным сервисам. Напомним, что в прошлом году аналогичное предложение было запущено для ритейлеров. Услугой воспользовались такие продавцы, как Bebe Stores, Netshoes, and Build Direct, которые смогли извлечь выгоду из динамического ремаркетинга.

Суть динамического ремаркетинга в том, чтобы показывать аудитории не только те продукты, которые ее интересуют, но и товары связанные с ними, потенциально интересные пользователям.

Например, компания продает много моделей автомобилей и работает в нескольких городах. В случае с динамическим ремаркетингом, рекламодателю не придется создавать много разных объявлений для каждого предложения. Достаточно будет создать одно объявление, которое будет подгружать информацию о моделях, максимально релевантных запросу пользователя.

Менеджер по продукту в Google Джиоти Вейди рассказал, что компании, участвовавшие в бета-тестировании инструмента заявляли о двукратном росте CTR, а показатель CPA снизился на 60%. При подключении мобильного таргетинга к ремаркетинговым кампаниями CTRрос в среднем на 15% при той же стоимости клика.

В Google уверяют, что динамический ремаркетинг позволяет оптимизировать затраты на рекламу и продвигать наиболее выгодные предложения. Например, если магазин продает видеокамеры за 800 долларов и фонарики за 20, то система будет отдавать приоритет продвижению видеокамер, чтобы увеличить выручку компании.

Прокомментировать
Читайте также
mumur
30/03/2015
Посоветуйте простые способы оптимизации и раскрутки 30
Есть только один простой, дешевый и правильный способ продвижения сайта - нанять хорошего специалиста по продвижению.

Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А чаще - все вместе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
adwebs
15/03/2015
Продвижение за % от чека 19
seodronos:

Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у меня несколько другая ниша))) А вот если человек\контора - непрофессионал, то и риски свои они не понимают чуть более, чем полностью. Поэтому и просят предоплату.


Я прошу предоплату не потому что риски не понимаю, а потому что:
1. Владелец интернет-магазина ведет бизнес и не хочет брать на себя его риски, почему я должен брать эти риски на себя? Не хочешь рисковать - иди трудись по найму, нечего магазины открывать.

2. Я не намерен вкладывать деньги в чужой бизнес, приводить клиентов, повышать продажи и расчитывать на сверхприбыли через год - где я буду этого бизнесмена через год искать? По судам за ним бегать?

По сему - предоплата. Хлеб в магазине сначала оплачивают, потом едят и никто не возмущается. Почему тут должно быть иначе? Свернуть
seodronos:Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у ме Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/10/2014
Google AdWords запускает новую метрику
"Общее расчетное число конверсий" для дисплейной рекламы позволит измерить полную стоимость рекламы в GDN... Подробнее
02/10/2014
Google Adwords ускорил обновление информации о товарах
Сервис ускорит обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping... Подробнее
01/10/2014
"Яндекс.Маркет" предложил "Разумный выбор"
Новая фишка: при сортировке по цене вверху выдачи пользователь увидит выделенный блок с предложением... Подробнее