AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
Динамический ремаркетинг станет доступен рекламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д.
AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель, говорится в блоге сервиса. Динамический ремаркетинг будет доступен гостиничному бизнесу, авиакомпаниям, финансовой и образовательной сферам, агентствам недвижимости и рекламным сервисам. Напомним, что в прошлом году аналогичное предложение было запущено для ритейлеров. Услугой воспользовались такие продавцы, как Bebe Stores, Netshoes, and Build Direct, которые смогли извлечь выгоду из динамического ремаркетинга.
Суть динамического ремаркетинга в том, чтобы показывать аудитории не только те продукты, которые ее интересуют, но и товары связанные с ними, потенциально интересные пользователям.
Например, компания продает много моделей автомобилей и работает в нескольких городах. В случае с динамическим ремаркетингом, рекламодателю не придется создавать много разных объявлений для каждого предложения. Достаточно будет создать одно объявление, которое будет подгружать информацию о моделях, максимально релевантных запросу пользователя.
Менеджер по продукту в Google Джиоти Вейди рассказал, что компании, участвовавшие в бета-тестировании инструмента заявляли о двукратном росте CTR, а показатель CPA снизился на 60%. При подключении мобильного таргетинга к ремаркетинговым кампаниями CTRрос в среднем на 15% при той же стоимости клика.
В Google уверяют, что динамический ремаркетинг позволяет оптимизировать затраты на рекламу и продвигать наиболее выгодные предложения. Например, если магазин продает видеокамеры за 800 долларов и фонарики за 20, то система будет отдавать приоритет продвижению видеокамер, чтобы увеличить выручку компании.
Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А чаще - все вместе.
Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у меня несколько другая ниша))) А вот если человек\контора - непрофессионал, то и риски свои они не понимают чуть более, чем полностью. Поэтому и просят предоплату.
Я прошу предоплату не потому что риски не понимаю, а потому что:
1. Владелец интернет-магазина ведет бизнес и не хочет брать на себя его риски, почему я должен брать эти риски на себя? Не хочешь рисковать - иди трудись по найму, нечего магазины открывать.
2. Я не намерен вкладывать деньги в чужой бизнес, приводить клиентов, повышать продажи и расчитывать на сверхприбыли через год - где я буду этого бизнесмена через год искать? По судам за ним бегать?
По сему - предоплата. Хлеб в магазине сначала оплачивают, потом едят и никто не возмущается. Почему тут должно быть иначе? Свернуть