Google Adwords ускорил обновление информации о товарах
Сервис контекстной рекламы Google Adwords решил ускорить процедуру обновления цен и информации о наличии товаров на платформе Google Shopping. Как говорится в официальном блоге компании Google, для этого запускается автообновление сведений о товарах.
Новшество несколько упростит работу интернет-магазинов. Включение автоматического обновления приведет к обновлению цены товара и информации о его доступности в "Товарных объявлениях" вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Данные будут сохраняться до следующего изменения сведений о товарах.
Для начала работы с автоматическими обновлениями сведений необходимо сделать 2 шага: внедрить микроданные schema.org на сайт и включить автообновление сведений о товарах, осуществив переход на вкладку «Автообновление» в разделе настроек аккаунта Merchant Center. Пока таким образом можно обновлять только сведения о цене и наличии. "Если вы не включите автообновление, товары с некорректной ценой и сведениями о наличии будут отклоняться", – говорится в сообщении Google.
Благодаря автообновлению покупатели всегда будут видеть верные данные об ассортименте. Кроме того, пользователь привлечет больше трафика к товарным объявлениям и увеличит число конверсий (ведь пользователи уже видят правильную цену в Google Покупках и не переходят к товарам, которых нет в наличии). Автоматические обновления работают в сочетании с хорошей подачей, а не заменяет ее.
Поскольку Google Adwords обновляет данные о товарах, ориентируясь на целевые страницы сайта, число несоответствий в данных сводится к минимуму. Таким образом снижается риск блокировки аккаунта. Однако если несоответствий будет очень много, автообновление перестанет работать, и аккаунт может быть заблокирован.
Эффективность автообновления снижается, если сведения о цене и наличии большинства товаров на сайте обновляются несколько раз в день. Это может происходить, например, если цены зависят от курса валют. В таких случаях рекомендуется обновлять сведения о товарах с помощью Content API.
На этой неделе Google заявил, что рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени, и даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений.
Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А чаще - все вместе.
Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать.
Это и с обратной стороны тоже верно.
Если у вас была 1 т.р. на рекламу, и ее скликали, то тут ничем не поможешь. Если же вы рекламируетесь постоянно и настроили рекламу эффективно, то скликивание ваших объявлений повышает ctr, что сильно понижает цену клика. Причем низкая цена может потом держаться долго, так что еще и в плюсе будете.
Поизучайте ценообразование Директа.
Я даже эксперименты ставил на собственной рекламе, чтобы проверить. Подтверждаю - в долгосрочном плане падение цены компенсирует потери от скликивания.
Боятся надо не скликивания, а когда ваши объявления мало интересны посетителям. Вот тут в трубу вылетишь и без скликивания. Свернуть