подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/09/2014

Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом

Интернет-гигант Amazon представил новый хэштег #AmazonWishList, которые дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист интернет-магазина непосредственно из Twitter, сообщает издание Webpronews.com. Если в микроблоге есть ссылка на товар на Amazon, достаточно добавить хэштег к ответу, и этот товар окажется в вишлисте покупателя.

"Twitter дает клиентам Amazon замечательное пространство для стимулирования и открытий, – комментирует директор корпорации по социальным платформам Джон Юрцисин (JohnYurcisin). – Хэштег #AmazonWishList упрощает и ускоряет добавление в вишлист подарков к праздникам, предметов декора или других товаров, которые твитнули интересные люди, друзья или бренды. Он дает возможность легко сохранить в вишлисте товары, не выходя из Twitter".

Пока Twitter пытается самостоятельно барахтаться в электронной коммерции, Amazon, с высоты своего опыта, обходит острые углы различных аспектов. В мае, к примеру, был запущен другой хэштег для Twitter – #AmazonCart, дающий возможность добавлять товары в корзину.

"Поскольку многие наши клиенты подключили свои профили в Amazon.com к профилям в Twitter, когда был запущен хэштег #AmazonCart, они сразу, как только добавят товар в вишлист, станут получать извещения-твиты от @MyAmazon и письма на электронный адрес. Те же пользователи, кто пока не синхронизировал аккаунты, получат предложение это сделать, чтобы использовать новую возможность", – говорится в сообщении Amazon.

Чтобы подключить связать профили в интернет-магазине и в соцсети пользователь должен пройти на страницу amazon.com/social.

По данным ритейлера, в прошлом году ежесекундно пользователи добавляли по 50 товаров в вишлисты. В компании уверены, что новый хэштег значительно увеличит это число.

Прокомментировать
Читайте также
07/10/2014
Avito в новом прикиде
Avito представил новую айдентику, разработанную агентством Depot WPF. В новом фирменном стиле отражены главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным инструментом и при этом постоянно совершенствоваться... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
kaavain
05/10/2014
Просьба оценить магазин сувениров. 12
Anton Shishkin:

Уникальный товар из области сувениров не будет продаваться, если он представлен так, как на вышеуказанном сайте.


Ну, на самом деле, я согласен. Сначала написал - потом еще раз глянул на сайт. Такой кошмар, конечно, любой эксклюзив в могилу вгонит.

Все убить, идти куда я послал - на бесплатном готовом шаблоне сделать себе магазинчик за полчаса. Только фотки переделать под размер, поставить на них водяной знак в виде адреса сайта и вперед. Вот окончательное резюме :-) Свернуть
Anton Shishkin:Уникальный товар из области сувениров не будет продаваться, если он представлен так, как на вышеуказанном сайте. Ну, на самом деле, я согласен. Сначала написал - потом ещ Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Anton Shishkin
29/09/2014
Оцените сайт новостей 3
Что-то мне кажется шапка украдена с основного сайта новороссии.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
09/09/2014
Тwitter уже тестирует кнопку "купить"
В тестировании принимает участие ограниченное число пользователей социальной сети в США... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/08/2014
Интернет-магазин "М.Видео" тестирует новый дизайн
Оценить новый дизайн магазина смогут лишь те, у кого в качестве региона пребывания указана Москва. Остальным видна старая версия сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability