Обувь от Westfalika: нет на полках – есть в Сети
В этом месяце в омских магазинах Westfalika сети "Обувь России" появились планшетные компьютеры (iPad), подключенные к Интернету. Если покупатель не нашел пары нужного размера или цвета на полках, он может сделать заказ в интернет-магазине компании прямо возле кассы или в зоне оформления рассрочки и заказать доставку в любую удобную торговую точку или на дом, сообщается в заявлении торговой сети. По сути, офлайновая точка становится лишь витриной и пунктом заказа для онлайн-магазина.
"Интернет-магазин мы, прежде всего, рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом", – объясняет руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная.
Не только покупатели получат возможность сразу оформить заказ на нужную пару. У продавцов, использующих планшеты, появляется доступ в режиме реального ко всей актуальной информации по остаткам товаров на складах магазинов.
Запущенные в Омске проект – пилотный. По результатам его работы до конца 2014 года будет принято решение о внедрении технологии "онлайн-заказ в магазине" в других торговых точках сети "Обувь России". По оценкам компании, предоставленная покупателям возможность увеличит продажи на 10-12%.
Интернет-магазин торговой сети "Обувь России" Westfalika.ru был запущен в марте 2014 года. С самого начала планировалось, что ассортимент в нем будет шире, чем в отдельных торговых точках, поскольку объединит весь имеющийся на различных складах товар. "Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки – от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию", – считает Поддубная. За время работы оборот интернет-магазина вырос в 5 раз. В компании считают, что одной из причин тому послужило улучшение навигации по сайту и внедрение нового функционала.
... Подробнее
Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).
Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.
Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).
Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть