"Яндекс" стал билетером
Компания "Яндекс" объединила на одной площадке предложения крупнейших продавцов билетов в кино — "Рамблер-Кассы" и "Кинохода" – и создала сервис "Яндекс. Билеты". Новая услуга предлагается на "Яндекс.Афише" и охватывает сеансы 370 кинотеатров в 93 городах России от Москвы до Южно-Сахалинска, сообщается в официальном блоге компании.
Раньше на "Яндекс.Афише" можно было купить билеты лишь в некоторые кинотеатры, подключенные к сервису. Теперь же практически любой билет, который продается в Интернете, можно приобрести в одном месте.
Электронные билеты реализуются без наценок и дополнительных сборов, оплатить их можно банковской картой, а получить в кинотеатре непосредственно пред сеансом. Для этого необходимо представить номер, который клиент может получить по СМС или электронной почте, а так же сохранить в приложении Passbook.
"Яндекс" планирует подключить к сервису портал "КиноПоиск" – на нем так же можно будет приобрести билеты, которые предлагаются на "Яндекс.Афише". Напомним, что в октябре прошлого года "Яндекс" приобрел "КиноПоиск" за $80 млн, после чего основатели портала Виталий Таций и Дмитрий Суханов покинули проект.
Кроме того, в ближайшее время "Яндекс. Билеты" появятся в мобильных приложениях: для Android "Яндекс.Афиши" и для Android и iOS "КиноПоиска".
В обращении к пользователям "Яндекс" предложил высказывать свои пожелания "Яндекс.Билетам" в комментариях и через форму обратной связи. Надо сказать, некоторые киноманы отнеслись с сомнением к новому сервису. Дело в том, что при покупке билетов онлайн невозможно предъявить дисконтные карты завсегдатаев тех или иных кинотеатров. "Все заядлые киноманы имеют дисконтные карты всех кинотеатров, куда они постоянно ходят смотреть фильмы. При этом по дисконтным картам бонусы суммируются при покупке через кассу самого кинотеатра. Именно поэтому онлайн-покупки билетов не сильно популярны", – отмечается в одном из комментариев.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть