Facebook будет таргетировать рекламу по интернет-соединению
Социальная сеть Facebook научилась таргетировать рекламные объявления по типу мобильного интернета. Среди критериев – 2G, 3G и 4G-соединения.
Такие таргетинги введены для того, чтобы рекламодатели смогли нацелить рекламу на пользователей из развивающихся стран, учитывая особенности развития мобильного Интернета в регионе. Для стран, где Интернет развит слабо, рекламодатели смогут создать "легкие" объявления, которые не требуют широкого интернет-канала для загрузки.
Сотрудник Facebook Брендон Салливан, комментируя запуск таргетинга, отметил, что теперь рекламодатели смогут создавать такие объявления, которые идеально подойдут для устройств их целевой аудитории. По словам Салливана, если, например, запустить видеорекламу для Индонезии, где преобладает 2G-интернет, то "это приведет лишь к потере рекламного бюджета, ведь далеко не каждый пользователь сможет просмотреть ролик до конца при слабом соединении".
Нововведение уже протестировал на рынке Индии Vodafone. Вице-президент Vodafone Индия Ронита Митра отметила, что в компании обрадовались новой функции Facebook, так как благодаря ей компании стало проще достучаться до релевантной аудитории.
"Мы надеемся, что в ближайшее время в отрасли появятся больше подобных нововведений", – заявила Митра.
Новая функция доступна по всему миру. Воспользоваться ею можно с помощью Ad Create tool и Power Editor, а также через API соцсети.
Этим летом социальная сеть запустила таргетинг для более эффективного продвижения приложений. Его суть сводится к нацеливанию объявлений на конкретные устройства, их типы и операционные системы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть