Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
19.08.14 

Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам

Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам

Клиентам Google Adwords больше не придется тратить время на составление исчерпывающих списков сокращенных, близких и просто неправильных вариантов ключевых слов. По данным официального блога сервиса, в конце следующего месяца компания прекращает предоставлять возможность дать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Возможность использования этой функции станет недоступной.

«По крайней мере 7% поисковых запросов в Google содержат орфографические ошибки. И чем длиннее запрос, тем больше вероятность опечатки. Но даже если люди набрали запрос с ошибкой, они хотят получить данные о предприятии, продукции и услугах, которые пытаются найти», - сказано в сообщении в блоге.

Возможность использования близкого варианта ключевых слов появилась в 2012 году. По данным Google, те рекламодатели, которые начали ее использовать, получают на 7% кликов больше. В дополнение к увеличению охвата по ключевому слову - эти дополнительные клики, представляющие возможности, которые ранее были упущены. Единственным неудобством является то, что необходимо добавлять минус-слова, то есть те близкие варианты, которым не нужно соответствовать. Это поможет улучшить рентабельность вложений в рекламную кампанию.

Для показа объявлений AdWords предпочитает использовать ключевые слова, аналогичные поисковым запросам. На практике это означает, что использование неправильных, сокращенных и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Кстати, в русскоязычной поддержке изменения еще не отражены.

Нововведения в Google Adwords приводят к тому, что сеть становится все более независимой от желаний рекламодателей. Например, в июле в AdWords появились динамические быстроссылки. Рекламодатель не может влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляются они в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Ведут они на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Метрика" обновит сегментацию пользователей
Google Search Console объединяет отчеты
"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
24.05  "Метрика" обновит сегментацию пользователей
23.05  Google Search Console объединяет отчеты
20.05  "Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
20.05  "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами (1)
19.05  Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми
19.05  Как настроить эффективную кампанию в РСЯ
18.05  Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию



Форум
11:53 24.05 Goodwin79  Avito платный, кто останется ? (4)
01:06 23.05 divone  platy стОит ли? (1)
22:56 12.05 Лариса  Детские коляски (15)
14:02 04.05 Алина Сафина  Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? (4)
11:44 04.05 pushkin  Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов (1)
15:39 27.04 Anton Shishkin  Оплата за звонки клиентов? (9)
15:42 21.04 kaavain  Почему нет заказов?((( (6)
08:04 18.04 Alex No  оцените пожалуйста (5)
11:08 15.04 Егор Рубинцов  посоветуйте компанию по продвижению сайта (33)
08:51 14.04 D_reactor  Как раскрутить интернет-магазин с более чем 20 000 тысячами товаров? (39)


Статьи и аналитика
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (4)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (4)
15.12  Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?
03.12  Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.