Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
19.08.14 

Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам

Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам

Клиентам Google Adwords больше не придется тратить время на составление исчерпывающих списков сокращенных, близких и просто неправильных вариантов ключевых слов. По данным официального блога сервиса, в конце следующего месяца компания прекращает предоставлять возможность дать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Возможность использования этой функции станет недоступной.

«По крайней мере 7% поисковых запросов в Google содержат орфографические ошибки. И чем длиннее запрос, тем больше вероятность опечатки. Но даже если люди набрали запрос с ошибкой, они хотят получить данные о предприятии, продукции и услугах, которые пытаются найти», - сказано в сообщении в блоге.

Возможность использования близкого варианта ключевых слов появилась в 2012 году. По данным Google, те рекламодатели, которые начали ее использовать, получают на 7% кликов больше. В дополнение к увеличению охвата по ключевому слову - эти дополнительные клики, представляющие возможности, которые ранее были упущены. Единственным неудобством является то, что необходимо добавлять минус-слова, то есть те близкие варианты, которым не нужно соответствовать. Это поможет улучшить рентабельность вложений в рекламную кампанию.

Для показа объявлений AdWords предпочитает использовать ключевые слова, аналогичные поисковым запросам. На практике это означает, что использование неправильных, сокращенных и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Кстати, в русскоязычной поддержке изменения еще не отражены.

Нововведения в Google Adwords приводят к тому, что сеть становится все более независимой от желаний рекламодателей. Например, в июле в AdWords появились динамические быстроссылки. Рекламодатель не может влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляются они в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Ведут они на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию
"Одноклассники" запустили "карусели"
"Директ" почистит рекламные кампании
Отчеты AdWords расскажут о просмотрах видео
Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
30.06  "Яндекс" поможет сегментировать аудиторию
30.06  "Одноклассники" запустили "карусели"
28.06  "Директ" почистит рекламные кампании
28.06  Отчеты AdWords расскажут о просмотрах видео
27.06  Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce
24.06  Mail.ru запустил canvas-рекламу (1)
23.06  "Мастер отчетов" научился сравнивать периоды



Форум
10:53 01.07 kaavain  Почему нет заказов?((( (8)
22:08 27.06 Владимир Ставицкий  Изменения за год в seo (6)
14:16 21.06 apuran  Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? (11)
12:05 20.06 Stels_m  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (38)
19:11 15.06 Goodwin79  Avito платный, кто останется ? (12)
15:46 14.06 verner  Детские коляски (16)
09:09 14.06 Alex No  Посетители есть, а заказов нет. Что я делаю не так? (7)
15:41 10.06 im_mons  посоветуйте компанию по продвижению сайта (35)
11:46 30.05 qualified  Найти SEO с оплатой только за заказы (11)
10:38 30.05 Sergey-Petrov  КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК (4)


Статьи и аналитика
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.