Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
19.08.14 

Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам

Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам

Клиентам Google Adwords больше не придется тратить время на составление исчерпывающих списков сокращенных, близких и просто неправильных вариантов ключевых слов. По данным официального блога сервиса, в конце следующего месяца компания прекращает предоставлять возможность дать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Возможность использования этой функции станет недоступной.

«По крайней мере 7% поисковых запросов в Google содержат орфографические ошибки. И чем длиннее запрос, тем больше вероятность опечатки. Но даже если люди набрали запрос с ошибкой, они хотят получить данные о предприятии, продукции и услугах, которые пытаются найти», - сказано в сообщении в блоге.

Возможность использования близкого варианта ключевых слов появилась в 2012 году. По данным Google, те рекламодатели, которые начали ее использовать, получают на 7% кликов больше. В дополнение к увеличению охвата по ключевому слову - эти дополнительные клики, представляющие возможности, которые ранее были упущены. Единственным неудобством является то, что необходимо добавлять минус-слова, то есть те близкие варианты, которым не нужно соответствовать. Это поможет улучшить рентабельность вложений в рекламную кампанию.

Для показа объявлений AdWords предпочитает использовать ключевые слова, аналогичные поисковым запросам. На практике это означает, что использование неправильных, сокращенных и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Кстати, в русскоязычной поддержке изменения еще не отражены.

Нововведения в Google Adwords приводят к тому, что сеть становится все более независимой от желаний рекламодателей. Например, в июле в AdWords появились динамические быстроссылки. Рекламодатель не может влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляются они в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Ведут они на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Находить похожих клиентов стало проще
"Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"
Price.ru удвоил выручку на один визит
"Связной Трэвел" растет на падающем рынке
AdWords отключит "Клики с конверсиями"

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
14:04  Находить похожих клиентов стало проще
21.02  В "Евросети" самовывоз вытесняет курьерки
17.02  "Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"
15.02  Price.ru удвоил выручку на один визит
14.02  "Связной Трэвел" растет на падающем рынке
13.02  AdWords отключит "Клики с конверсиями"
10.02  Покажите "Одноклассникам" товар на холсте



Форум
07:12 22.02 serzh  SEO или контекстная реклама (1)
22:44 21.02 kaavain  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (67)
18:51 20.02 rw31  RU-центр предлагает СЕО-продвижение (4)
12:10 20.02 delegirui  Генерация товарных объявлений? (15)
14:09 09.02 Модератор  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
17:31 05.02 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (7)
07:14 13.01 serzh  Собственная поисковая система для интернет магазинов. (8)
23:49 02.01 yurec2073  Посоветуйте агентство по интернет-продвижению (19)
15:09 16.12 qualified  Викимарт - скорее жив? (10)
13:33 14.12 kaavain  Хорошоп - бесплатное размещение прайс-листов товаров и услуг (23)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.