Salesforce расскажет магазинам о поведении их клиентов
Компания Salesforce.com Inc. представила новый продукт "Salesforce1 forRetail" – программу, отслеживающую историю поиска и покупок пользователя, его активность в социальных сетях и своевременно выдающую нужную информацию продавцу, в том числе и в оффлайн-магазинах.
"Теперь работник магазина будет знать, что покупатель только что писал в Твитер о планах пойти в поход, и сможет немедленно предложить ему подходящее снаряжение", – рассказывают в Salesforce изданию InternetRetailer. Продавцы могут использовать программу для того, чтобы создать профили пользователей, включающие дни рождения и другие памятные даты, а затем, на основе этой информации, отправлять персональные предложения. "К примеру, ювелир получит напоминание о том, что у клиента скоро годовщина свадьбы, и сможет пригласить его в магазин и рекомендовать кулон или серьги", – объясняют в компании.
Стоимость подписки на новый продукт зависит от масштабов деятельности торгового предприятия. В компании называют сумму от $5 в месяц для маленьких магазинов, обслуживающих не более пяти пользователей, до $300 в месяц – цена полного доступа для крупных торговцев.
Запуск "Salesforce1 forRetail" – важный этап для Salesforce. В прошлом году компания рапортовала о 33% приросте прибыли, достигшей $4,07 млрд. На сайте Salesforce.com в маркетинговое портфолио был добавлен продукт Exact Target, который принес $2,5 млрд. прибыли. Число ведущих интернет-магазинов США, которые используют Salesforce.com или ExactTarget в качестве поставщика услуг по e-mail маркетингу, выросло за год с 35 до 54.
По мнению аналитика Forrester Research Адама Сильвермена, специализирующегося на онлайн-бизнесе, новый программный продукт Salesforce "шагает в ногу с электронной коммерцией и потребностями розничных торговцев". Сильвермен считает, что у программы есть множество возможностей для интеграции с такими системами, как управление электронной коммерцией и взаимодействием с пользователями. "Многие коммерческие и торговые программные дополнения уже обеспечивают аналогичные связки через партнерство или сбор информации, для того чтобы создать у продавца универсальное представление о потребителе и знать способы воздействия на покупателей. С этой точки зрения, Salesforce шагнул дальше всех", – отмечает он.
Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой программе).
Если бы вы уточнили задачи которые решает ваш "скрипт на исходящие звонки", то тут бы вам посоветовали его аналоги. Свернуть