Контекстная реклама работает на узнаваемость - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
18.06.14 

Контекстная реклама работает на узнаваемость

Контекстная реклама работает на узнаваемость

Сервис контекстной рекламы увеличивает не только продажи, но и уровень узнаваемости брендов практически во всех сегментах рынка.

Такие выводы сделаны в результате совместного исследования Google и Ipsos MediaCT.

Компании поставили эксперимент над 800 пользователями, которые искали в Интернет товары по определенным ключевикам. Например, “ботинки для походов” или ”небольшие автомобили”. Исследование проводилось в восьми сегментах рынка: автомобили и аксессуары, потребтовары, финансовые услуги, учеба, путешествие, технологии, здоровье и технологии, сообщает Seonews.ru.

Суть исследования заключалась в том, что для каждого сегмента выбирался конкнертный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи – обычная и ”искусственная”. Разница между страницами была лишь в том, что в спецрзамещении ”искусственной” страницы была реклама ”тестового” бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела ”искусственную” страницу, а контрольная – обычную. Стоит оговориться, что ”тестовый” бренд мог появляется в поисковой рекламе и на обычной странице.

В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. Так вот, в опытной группе узнаваемость ”тестового” бренда составила 14,8%, а в контрольной – 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!

Если говорить о конкретных товарных категориях, то в ”автомобили и автоаксессуары” узнаваемость прибавила 9% - с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% - с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребтоваров показал рост в 8% - с 11,1 до 19,1%. Ритейл – с 11,7% до 17,7%.

Из исследования можно сделать вывод о том, что контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Находить похожих клиентов стало проще
"Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"
Price.ru удвоил выручку на один визит
"Связной Трэвел" растет на падающем рынке
AdWords отключит "Клики с конверсиями"

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Находить похожих клиентов стало проще
21.02  В "Евросети" самовывоз вытесняет курьерки
17.02  "Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"
15.02  Price.ru удвоил выручку на один визит
14.02  "Связной Трэвел" растет на падающем рынке
13.02  AdWords отключит "Клики с конверсиями"
10.02  Покажите "Одноклассникам" товар на холсте



Форум
07:12 22.02 serzh  SEO или контекстная реклама (1)
22:44 21.02 kaavain  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (67)
18:51 20.02 rw31  RU-центр предлагает СЕО-продвижение (4)
12:10 20.02 delegirui  Генерация товарных объявлений? (15)
14:09 09.02 Модератор  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
17:31 05.02 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (7)
07:14 13.01 serzh  Собственная поисковая система для интернет магазинов. (8)
23:49 02.01 yurec2073  Посоветуйте агентство по интернет-продвижению (19)
15:09 16.12 qualified  Викимарт - скорее жив? (10)
13:33 14.12 kaavain  Хорошоп - бесплатное размещение прайс-листов товаров и услуг (23)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.