Контекстная реклама работает на узнаваемость - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
18.06.14 

Контекстная реклама работает на узнаваемость

Контекстная реклама работает на узнаваемость

Сервис контекстной рекламы увеличивает не только продажи, но и уровень узнаваемости брендов практически во всех сегментах рынка.

Такие выводы сделаны в результате совместного исследования Google и Ipsos MediaCT.

Компании поставили эксперимент над 800 пользователями, которые искали в Интернет товары по определенным ключевикам. Например, “ботинки для походов” или ”небольшие автомобили”. Исследование проводилось в восьми сегментах рынка: автомобили и аксессуары, потребтовары, финансовые услуги, учеба, путешествие, технологии, здоровье и технологии, сообщает Seonews.ru.

Суть исследования заключалась в том, что для каждого сегмента выбирался конкнертный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи – обычная и ”искусственная”. Разница между страницами была лишь в том, что в спецрзамещении ”искусственной” страницы была реклама ”тестового” бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела ”искусственную” страницу, а контрольная – обычную. Стоит оговориться, что ”тестовый” бренд мог появляется в поисковой рекламе и на обычной странице.

В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. Так вот, в опытной группе узнаваемость ”тестового” бренда составила 14,8%, а в контрольной – 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!

Если говорить о конкретных товарных категориях, то в ”автомобили и автоаксессуары” узнаваемость прибавила 9% - с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% - с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребтоваров показал рост в 8% - с 11,1 до 19,1%. Ритейл – с 11,7% до 17,7%.

Из исследования можно сделать вывод о том, что контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Маркет" позволит рассказать о товаре больше
В "Директе" появится графическая реклама
Pinterest запускает продающее видео
Adwords обновляет интерфейс
В AdWords Express появились три новые функции

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
23.08  "Маркет" позволит рассказать о товаре больше
23.08  В "Директе" появится графическая реклама
22.08  Pinterest запускает продающее видео
19.08  Adwords обновляет интерфейс
19.08  В AdWords Express появились три новые функции
18.08  AdWords позволит "поделиться запросом"
17.08  "Яндекс" выложил обучающие ролики по "Директу"



Форум
23:01 23.08 qualified  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (86)
18:51 18.08 anstrem  Отслеживание источника заказа при звонке (4)
10:30 17.08 kaavain  Ложные заказы с ЯндексМаркета (22)
21:47 16.08 krutik  Клик боты или как наши деньги уходят в трубу (21)
17:08 11.08 qualified  Эффективность SEO продвижения (основные KPI) (26)
23:43 09.08 kaavain  Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? (35)
21:12 06.08 Ilya_O  Время просмотров в Яндекс Метрике 0.00 (5)
21:08 02.08 Galla  Посетители есть, а заказов нет. Что я делаю не так? (8)
13:20 28.07 arsenal- podarkov  "взгляд с экрана"
12:02 27.07 Елена Миронова  Изменения за год в seo (9)


Статьи и аналитика
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (4)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.