Контекстная реклама работает на узнаваемость - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Поисковики и сбытовая реклама


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
18.06.14 

Контекстная реклама работает на узнаваемость

Контекстная реклама работает на узнаваемость

Сервис контекстной рекламы увеличивает не только продажи, но и уровень узнаваемости брендов практически во всех сегментах рынка.

Такие выводы сделаны в результате совместного исследования Google и Ipsos MediaCT.

Компании поставили эксперимент над 800 пользователями, которые искали в Интернет товары по определенным ключевикам. Например, “ботинки для походов” или ”небольшие автомобили”. Исследование проводилось в восьми сегментах рынка: автомобили и аксессуары, потребтовары, финансовые услуги, учеба, путешествие, технологии, здоровье и технологии, сообщает Seonews.ru.

Суть исследования заключалась в том, что для каждого сегмента выбирался конкнертный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи – обычная и ”искусственная”. Разница между страницами была лишь в том, что в спецрзамещении ”искусственной” страницы была реклама ”тестового” бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела ”искусственную” страницу, а контрольная – обычную. Стоит оговориться, что ”тестовый” бренд мог появляется в поисковой рекламе и на обычной странице.

В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. Так вот, в опытной группе узнаваемость ”тестового” бренда составила 14,8%, а в контрольной – 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!

Если говорить о конкретных товарных категориях, то в ”автомобили и автоаксессуары” узнаваемость прибавила 9% - с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% - с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребтоваров показал рост в 8% - с 11,1 до 19,1%. Ритейл – с 11,7% до 17,7%.

Из исследования можно сделать вывод о том, что контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Нацелиться еще точнее
Не верьте в гарантии высоких позиций
Google крепче свяжет онлайн и офлайн
AdWords облегчил отслеживание звонков
"Яндекс" изменил дизайн баннеров

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
10:58  Нацелиться еще точнее
29.09  Не верьте в гарантии высоких позиций
27.09  Google крепче свяжет онлайн и офлайн
26.09  Чем "Пингвин" поможет ритейлерам
26.09  AdWords облегчил отслеживание звонков (3)
20.09  "Яндекс" изменил дизайн баннеров
19.09  Рекламу в Instagram сделают заметнее



Форум
18:21 30.09 Inoff  Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие (4)
15:03 29.09 Валентин Курицын  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (93)
00:07 23.09 vitaly__  Товарные объявления на площадках, совместное использование тарифа!
15:59 16.09 2metrics  Эффективность SEO продвижения (основные KPI) (28)
15:57 16.09 kaavain  Яндекс фак (24)
15:40 06.09 divone  Помогите пожалуйста с оценкой понятности/удобства сайта. (1)
05:55 05.09 2metrics  Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? (37)
09:29 02.09 Aleksey3w  Ложные заказы с ЯндексМаркета (31)
18:51 18.08 anstrem  Отслеживание источника заказа при звонке (4)
21:47 16.08 krutik  Клик боты или как наши деньги уходят в трубу (21)


Статьи и аналитика
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (10)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (4)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.