Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords меняет правила игры

Google AdWords меняет правила игры

Google AdWords опубликовал предварительную версию новых правил работы с системой. Правила стали более прозрачными и жесткими.

По новым правилам, рекламодатели не смогут продавать контрафактный продукт, либо товар, максимально стилизованный под продукцию известного бренда. В случае возникновения спорной ситуации, продавцу придется доказать легальное происхождение товара.

Под запрет попали ”товары и услуги недобросовестного характера”. Здесь речь идет об устройствах негласного получения информации, системах наблюдения, инструкциях по взлому систем, объявлений по накрутке трафика, подделке документов, мошенничества и т.д.

Традиционно запрещена продажа оружия, наркотиков, аксессуаров для их употребления, взрывоопасных веществ. Все это характеризуется системой как ”товары и услуги, которые могут причинить вред здоровью и нанести ущерб”.

Ограничения также накладываются на рекламу алкогольных напитков, контента, защищенного авторским правом, азартных игр, медицинских товаров и услуг, а также политическую рекламу.

В то же время Google не накладывает прямого запрета на использование чужих товарных знаков в AdWords, однако предупреждает, если вдруг владелец знака обратиться с жалобой, то меры к рекламодателю могут быть применены.

Изменяя правила, сервис контекстной рекламы ставил задачу четко очертить границу, переходить которую рекламодателям запрещено. Ранее некоторые трактовки были расплывчаты, что позволяло системе удалять объявления по не всегда понятным причинам.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Предлагаю сотрудничество 4

Маркет будет сложно обойти. placestore - предлагает купить 5тыс. ручек оптом, чтож я подумаю.
Контекстная реклама работает на узнаваемость
Контекстная реклама работает на узнаваемость

Сервис контекстной рекламы увеличивает не только продажи, но и уровень узнаваемости брендов практически во всех сегментах рынка
Рекламная сеть "Яндекса" изменила внешний вид блоков
Рекламная сеть "Яндекса" изменила внешний вид блоков

РСЯ внесла изменения в код рекламных блоков, что автоматически изменило внешний вид всей установленной на сайтах рекламы. Изображения в блоках стали крупнее








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены