подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
07/05/2014

"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент

"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент

Платформу для чтения книг Bookmate и музыкальный сервис Zvooq, входившие в группу Dream Industries (DI), могут интегрировать в интернет-магазин "Юлмарт". Как рассказал в интервью "Ведомостям" основатель и председатель совета директоров "Юлмарта", акционер группы компаний Dream Industries Дмитрий Костыгин, на основе магазина запустят "мультиплатформу" по продаже цифрового контента.

По мнению Костыгина, удачных примеров подобной интеграции в России пока нет. В качестве неудачных примеров Костыгин привёл компании "Связной" и "М.Видео" (Примечание редакции: речь, видимо, идёт о мультимедийном развлекательном портале svoy.ru и сервисе books.mvideo.ru).

По его мнению, в России нужна какая-нибудь мультиплатформа, предоставляющая книги как минимум в шести форматах, причем, чтобы все работало на разных устройствах.

"В России рынок прибитый из-за пиратства. Но если сделать недорого и приличного качества (для платформы "Юлмарта" это практически не влечет затрат), то люди могут, приходя в кибермаркет или в пункт выдачи, например, загрузить за 30 рублей 30 комедий года. Вы это загружаете за несколько секунд в отличном качестве", – объяснил Костыгин. Цена даже в 300 рублей, по его мнению, уже "не то". По крайней мере, если за эти деньги потребитель не имеет доступ сразу к 300 фильмам.

Такой же подход в "Юлмарте" видят и к музыкальному контенту. "Опыт развивающихся рынков показывает, что работает, скорее, система подписок, нежели поштучная загрузка. Есть неплохой опыт и неплохие идеи, мне кажется, мы здесь сделаем шаг вперед. То есть книжки, музыка и фильмы на "Юлмарте" в следующем году будут уже в приличном решении", – обещает Костыгин.

У экспертов нет однозначного мнения по поводу подобной интеграции. "Крупные игроки только готовятся освоить российскую нишу, аналогичную Amazon, – мультиплатформы для покупки обычных и цифровых товаров", – рассказывает независимый консультант по интернет-маркетингу Алексей Ёжиков. На данный момент в игре на этом поле только OZON и "Связной", поэтому у новых продавцов есть пространство для манёвра. С другой стороны, предлагаемые "Юлмартом" сценарии покупки ("загрузить за 30 рублей 30 комедий года в пункте выдачи") выглядят "очень странно и нереалистично", – добавляет Ёжиков. Ведь пользователи всё чаще выбирают цифровой контент для покупки спонтанно и непосредственно на устройстве: смартфон, планшет, Smart TV, поэтому не очень понятно, будут ли они специально приходить за фильмами в магазин. Впрочем, затраты на интеграцию вряд ли будут очень уж большими, поэтому "в качестве пробного шара для тестирования аудитории и механик продажи цифровых товаров шаги "Юлмарта" выглядят адекватно", – резюмирует Ёжиков.

Электронная библиотека Bookmate и музыкальный стриминг Zvooq принадлежат группе компаний Dream Industries. В каталоге Bookmate находится около 250 тысяч книг. Работает с 2007 года. Музыкальный стриминг Zvooq работает с 2011 года.

Прокомментировать
Читайте также
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
30/03/2020
Копирайт. Влияет ли цена на качество? 40
так периодически, по моему мнению, делают и не топовые копирайтеры, просто те, с которыми давно работаешь. это дело надо строго отслеживать.
Форум Удержание клиентов Контент
02/03/2016
Основатель "Юлмарта" продал свою долю и покидает компанию
Алексей Никитин продает свой пакет акций и полностью выходит из капитала "Юлмарт Холдинг"... Подробнее
16/05/2014
Avito строит портал для аренды недвижимости
Компания Avito собирается развивать новый портал объявлений о недвижимости Domofond.ru вместе с южноафриканскими партнерами. ... Подробнее
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • Феликс Мучник, генеральный директор ЗАО "Софткей"
    02/10/2008
    Специфика интернет-продаж цифрового контента
    "Софткей" был создан 4 года назад, на основе существующего опыта продаж в системе ShareIt, и сегодня я расскажу о предпосылках создания интернет-магазина скачиваемого программного обеспечения, и выводах, которые мы сделали за годы работы. Когда мы начали продавать программы в download-версиях, на Западе эта бизнес-модель существовала уже около 10 лет. В России же мы были одними из первых. Мы получили массу как отрицательного, так и положительного опыта, из которого родился "Софткей"... Подробнее