подписка
Подписаться
21/04/2014

E-commerce Великобритании растёт благодаря среднему чеку и мобильным покупкам

E-commerce Великобритании растёт благодаря среднему чеку и мобильным покупкам

В первом квартале нынешнего года электронная коммерция Великобритании показала наибольший квартальный рост за последние три года. В частности, в январе-марте продажи отрасли выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили €28 млрд. Об этом сообщает портал E-commerce News, ссылаясь на совместное исследование IMRG и Capgemini.

Столь высокие показатели в первой четверти года связаны не столько с увеличением количества покупателей, сколько с ростом среднего чека. В марте он составил €104.

По результатам исследования, в марте рост рынка онлайн-коммерции составил 18% по сравнению с предыдущим годом, а в феврале – 15%. Некоторые сегменты электронной торговли в первом квартале показали рост выше среднего:

  • аксессуары – 34% по сравнению с первым кварталом 2013 года,
  • обувь – 22%,
  • здоровье и красота – 23%,
  • товары для дома – 21%.

В марте невероятно вырос спрос на товары для сада – их продажи увеличились на 109% по сравнению с мартом прошлого года.

В значительной степени повышение конверсии обеспечивается также благодаря мобильным устройствам. Множество покупок в первом квартале было сделано  с помощью смартфонов. Мобильная  коммерция в Великобритании в прошлом месяце показала рост в 53% (или в 65%, если исключить сектор путешествий) по сравнению с мартом прошлого года. Количество переходов на сайты с мобильных устройств выросло на 4,2% и достигло максимального уровня за последние пять лет.

"Максимальное за последние шесть месяцев количество транзакций в марте и конверсия, достигшая докризисного уровня – эти показатели демонстрируют не только доверие потребителей, но и доказывают, что покупки в Сети стали значительной и неотъемлимой частью повседневной жизни", – считает Тина Спуннер (Tina Spooner), директор IMRG по информационным технологиям.

Прокомментировать
Читайте также
21/04/2014
Google+ приобщается к е-сommerce
Google тестирует рекламу в постах своей социальной сети, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу... Подробнее
18/04/2014
Twitter продвинет мобильные приложения
Сервис микроблогинга анонсировал запуск платформы, которая будет продвигать приложения с помощью системы обмена трафиком MoPub. И уже протестировал новинку на некоторых проектах из сферы e-commerce... Подробнее
17/04/2014
Насколько выросли траты ИМ на рекламу?
Американские ИМ, по данным RKG, в первом квартале этого года стали тратить на платную рекламу в поисковиках на 17% больше. Существенно растет и сам мировой рынок платной поисковой рекламы... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции