Один клик упростит жизнь рекламодателям
Владельцы нескольких аккаунтов в AdWords получат возможность связать их с Google Analytics в упрощенном режиме в один клик. Ранее владельцы аккаунтов должны были привязывать аккаунты по одному.
В Google пояснили, что для эффективной маркетинговой активности требуется постоянно отслеживать статистику рекламной кампании, а когда у тебя много аккаунтов – это становится непростой задачей. Именно поэтому и было принято решение упростить процесс привязки.
С помощью нововведения пользователь Analytics сможет увидеть список всех аккаунтов AdWords, в которых он имеет права администратора. После этого достаточно будет проставить крестики возле тех учетных записей, отслеживание которых на данный момент актуально.
Новый функционал также позволит пользователям легко отыскать непривязанные к Analytics аккаунты и привязать их абсолютно тем же способом.
Еще одно нововведение, непосредственно связанное с предыдущим, – это появление понятия "уровень собственности" Analytics, который появился вместо уровня аккаунта. Это нововведение придется по вкусу тем, кто работает в разных командах над разными проектами. Если ранее приходилось давать команде полный доступ к статистике, то сейчас его можно будет дать определенной группе к определенному сегменту данных. Все это позволит лучше контролировать статистические данные и доступ к ним.
Связывать аккаунты довольно просто. Для этого нужно авторизоваться в Analytics, перейти в панель администратора, после чего войти в колонку "Ресурс" и кликнуть по "связать с AdWords". Там же можно выбрать доступные аккаунты.
Возможность облегченной привязки станет доступна всем пользователям в ближайшие несколько недель.
Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?
Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть