подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/01/2003

Интернет-PR для здравоохранения

В 2003 году в список клиентов PR-агентства Imageland Interactive вошла компания "Ф.Хоффманн-Ля Рош" – один из крупнейших в мире производителей лекарственных средств. Выбор был сделан по итогам тендера, в котором приняли участие несколько фирм.


Сотрудничество начнется с создания промо-сайтов для продвижения препаратов "Берокка", "Бепантен", "Супрадин" и "Элевит Пронаталь". На них планируется разместить рекомендации по применению, полезные советы, интерактивные тесты и другую интересную информацию. Кроме того, будет предусмотрена возможность заказа лекарств в ведущих интернет-аптеках.


Похоже, специалисты Imageland Interactive воспринимают участников рынка здравоохранения более чем серьезно. В конце 2002 года в компании даже было создано отдельное подразделение, специализирующееся именно на этой отрасли – Imageland Pharma.

Прокомментировать
Читайте также
23/01/2003
Визитка, сайт, фильм...
Партнеры готовы разработать, снять и смонтировать корпоративный фильм о компании заказчика.
Готовый видеофильм может быть записан на стандартный CD, диск в форме визитной карточки, DVD... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/12/2002
Ваша целевая аудитория – "конкретные пацаны"?
Бесплатный почтовый сервис «Базаров.Нет» проводит очередной, уже второй по счету, новогодний конкурс «Дед ОтМороз-2003». Спонсором и одним из идеологических вдохновителей мероприятия выступает интернет-магазин Ocheredi.Net... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/12/2002
Интернет-магазины занялись благотворительностью
Принять участие в акции может каждый посетитель – для этого нужно оформить заказ на детские товары в адрес детского дома для слепоглухих детей в Сергиевом Посаде, питерского детдома №39 или столичного УПК «Федоровец»... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда