Какую роль играют соцсети в e-commerce? (инфографика)
Портал MobStac представил инфографику, показывающую важность социальных сетей для электронной коммерции. Несмотря на то, что интернет-предприниматели и эксперты много спорят о реальности пользы социальных сетей в плане увеличения продаж, не стоит отрицать, что бренды немало инвестируют в этот канал, чтобы создать лояльную аудиторию.
Приведенные в инфографике "Влияние соцсетей на электронную коммерцию" цифры показывают значение социальных сетей в электронной коммерции.
В 2013 году суммарно 75% социально сгенерированных продаж в e-commerce пришли из Twitter, Facebook и Pinterest. 39% пользователей Facebook нравится просматривать страницы брендов в соцсети, чтобы выбрать товар.
По прогнозам экспертов, в 2016 году американцы потратят в Сети $327 млрд. При этом уже сейчас 74% потребителей полагаются на мнение других пользователей соцсетей при выборе товара.
Четыре из десяти пользователей социальных сетей покупали те или иные товары в офлайн-магазинах или через Интернет после того, как читали обсуждение в Twitter, Facebook или Pinterest.
За первые шесть месяцев 2013 года трафик из социальных сетей на продающие сайты привёл к увеличению выручки на 17,8%.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
40 целевых клиентов за 817р каждый
готов сделать за 700
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю