подписка
Подписаться
28/11/2013

"Почта России" договорилась с "Почтой Италии" развивать ecommerce

Генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов, генеральный директор Poste Italiane SpA Массимо Сарми и исполнительный директор Selex Es Фабрицио Джуалинини подписали Меморандум о дальнейших шагах по активизации сотрудничества.

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru, отдельным пунктом стоит развитие электронной коммерции между Россией и Италией, совершенствование международной логистики и коммерческих решений для доставки экспресс-почты между двумя странами. Также на новом этапе совместной деятельности почтовики двух стран рассмотрят вопросы развития интегрированных процессов физической и цифровой связи, таких, как прямая почтовая рассылка и гибридная почта.

Напомним, в 2004 году итальянская компания Elsag Datamat SpA (Selex ES – правопреемник) выиграла тендер на строительство первого в России автоматизированного сортировочного центра (АСЦ). Именно это событие можно считать отправной точкой сотрудничества "Почты России" с итальянскими коллегами. В октябре 2009 года состоялось первое заседание Российско-Итальянской рабочей группы по сотрудничеству в области связи, а 3 декабря 2010 года было подписано соглашение между "Почтой России", "Почтой Италии" и итальянской компанией Elsag Datamat.

Такое сотрудничество с итальянскими коллегами и компанией Selex Es уже принесло свои плоды. Итальянская сторона передала российскому почтовому оператору инновационные технологии, применяемые сейчас в сортировке и логистике доставки почтовых отправлений. Открытие крупнейшего в Восточной Европе Логистического центра "Почты России" в ММПО Внуково также было совместным проектом.

В рамках нового соглашения почтовые операторы двух стран продолжат сотрудничество по уже действующим направлениям развития. Для обмена опытом и решения рабочих вопросов планируется проводить заседания рабочих групп, первое из которых состоится, предположительно, в январе 2014 года в Москве.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2021
Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги
Фулфилмент-центр нашего почтового оператора был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. Он позиционируется как "первый в Европе". Т.е. есть планы открыть еще... Подробнее
koberman
16/10/2014
EMS – ничего не меняется, становится только хуже 43
Вообще на форуме предпочитаю читать, а не постить. Но, наболело! EMS за последние 3 недели похерила заказов на 70 000 (!!!!) Половина ушла не по своим адресам вообще! подали на розыск, отыскали в других городах. 6 заказов провалялось с Нижнем и Ростове неделю, пока их удосужились доставить. Действительно хуже ((( Свернуть
Вообще на форуме предпочитаю читать, а не постить. Но, наболело! EMS за последние 3 недели похерила заказов на 70 000 (!!!!) Половина ушла не по своим адресам вообще! подали на розыск, от Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/11/2013
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов
Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам. Любимый интернет-магазин имеется у 57% опрошенных, у 43% его нет. Так что у вас есть шанс попытаться стать любимым интернет-магазином... Подробнее
27/11/2013
Сотрудники Amazon: Рождества не будет!
Угрожая предпраздничной забастовкой, немецкий штат Amazon пытается добиться повышения зарплаты ... Подробнее
26/11/2013
"Почта России" надеется избежать новогоднего коллапса
За счет запуска нового логистического центра во Внуково.Он может обрабатывать до 400 тыс. отправлений в сутки, включая таможенное оформление и сортировку по направлениям.... Подробнее