Чем отличаются украинские клиенты интернет-магазинов?
Определены ключевые факторы, которыми руководствуются украинские клиенты интернет-магазинов при выборе товара. Как сообщает IT Expert, группа интернет-магазинов провела телефонный опрос с 12 сентября по 31 октября. Исследование показало, что 87% украинских клиентов интернет-магазинов главным преимуществом считают бесплатную доставку, и лишь для 11% она не имеет никакого значения, важны наличие товара и его быстрое получение.
Стоимостью доставки чаще всего интересуются покупатели старше 45 лет и проживающие в регионах. О качестве товара "вспомнили" и того меньше – 2%. Именно такое количество опрошенных поставили качество в рейтинге выше, чем бесплатность доставки и скорость получения.
Самыми "нетерпеливыми" являются киевляне – для них важно получить товар как можно быстрее, иначе они могут его приобрести в другом магазине или же заменить на другой товар. Чтобы ускорить доставку, жители украинской столицы готовы платить дополнительные деньги. А вот жители областей, по данным директора интернет-магазина Hozdom.com Виктории Головко, уже привыкли к тому, что интернет-магазины доставляют товар в течение 2-5 суток.
Ранее были выявлены другие предпочтения украинских интернет-пользователей. Например, украинцы чаще всего ищут информацию о товаре в онлайне, после чего покупают его в обычных магазинах. В текущем году в стране уже зарегистрировано полторы тысячи новых интернет-магазинов, что на 50% больше, чем за весь прошлый год. На сегодняшний день в Украине созданы широкие возможности доступа в Сеть. По количеству интернет-пользователей Украина занимает 33 место в мире. На их долю приходится 3% всего европейского сегмента, что позволило стране войти в десятку "Интернет-стран" Европы.
В ЕС самые быстрые интернет-магазины – в Голландии. Бесплатную доставку предлагают 45% интернет-магазинов Великобритании и США и 27% – в Нидерландах. В Германии, Австралии, Голландии и Англии бесплатная доставка возможна для 18-20% всех онлайн-покупок.
Оборот рынка интернет-торговли на Украине в 2012 году составил $1,59 млрд, увеличившись на 45%. Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения полного цикла покупки в будущем.
Для справки. Опрос проводила группа интернет-магазинов hozdom.com, gladim.com, сlatronic-market.com, vitek-scarlett.com. На протяжении исследований было опрошено 2284 человек, аудитория – жители Украины в возрасте от 25 до 65 лет.
На сайте в контактах карта не работает вообще, может, ещё где-то есть список?