Мобильный шопинг выбрали 3,9 млн россиян
За год количество мобильных покупателей в России увеличилось с 2,6 млн человек в 2012-м до 3,9 млн человек в этом году. Речь о потребителях в возрасте от 18 до 54 лет.
Такие данные содержатся в исследовании РБК.research "Российский рынок мобильной коммерции 2013". Специалисты отмечают, что в ближайшие годы рост популярности m-commerce будет лишь продолжаться.
Основной причиной увеличения мобильных продаж станет растущая популярность планшетных компьютеров. Тем более, что уже сейчас на рынке присутствуют доступные модели дешевле ста долларов. К тому же, развивается и сам мобильный Интернет, проникновение которого лишь увеличивается.
Если говорить о продажах, осуществлённых исключительно с помощью планшета, то данный путь в прошлом году выбрали 359,3 тысячи россиян. В 2013 году эта цифра достигла отметки в 1,785 млн человек.
Несмотря на рост популярности планшетов, большая доля рынка мобильной коммерции всё же остаётся за смартфонами. В прошлом году шопингом со смартфона занималось 2,4 млн россиян, а уже в этом году – 3,8 млн человек.
Впрочем, в РБК.research уверены, что потенциал для роста сегмента смартфонов заметно снижается. И способствуют этому как раз планшеты. В Западной Европе и США этот перелом уже произошёл. К примеру, в 2011 году в Штатах на смартфоны приходилось 55% рынка m-commerce, а на планшеты – 40%. В 2013 году на смартфоны приходилось 35%, а на планшеты – 62,5%.
Напомним, что уже треть интернет-пользователей России приходится на мобильные устройства.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть