подписка
Подписаться
13/11/2013

Google учтёт "лайки"

Успехи продвижения в поисковой системе Google будут зависеть от успехов продвижения сайта в социальных сетях. В том числе и Google+.

Как сообщают Searchengines.ru, ранее ссылки на сайт, распространявшиеся в социальных сетях, не влияли на успехи сайта в поисковой выдаче. Теперь же "социальные сигналы" – лайки, комментарии, перепосты, распространение ссылок – будут опосредовано влиять на позиции в выдаче.

Во всяком случае, Google уже начал тестировать алгоритмы, которые будут анализировать информацию о том, кто и каким контентом делится в соцсетях. При этом Google будет анализировать данные аккаунтов пользователей, которые делятся ссылками. Наибольшим уважением будут пользоваться старые и трастовые аккаунты, в то время, как новые и "пустые", созданные специально для манипуляции выдачей, особой роли в продвижении не сыграют.

Таким образом, можно говорить о том, что если ранее поисковики анализировали ссылки, ведущие на сайт, то теперь важным фактором будет то, насколько сайт вебмастера "котируется" у пользователей.

Впрочем, вряд ли ранжирование на основе "ссылок" будет терять свою значимость. Скорее, мы можем говорить о том, что появляется дополнительный сигнал для поисковиков о сайтах и их качестве непосредственно от пользователей. Вебмастерам это не сулит лёгкой жизни, так как алгоритмы продвижения всё более усложняются и манипулировать ими становится всё сложнее.

В итоге, это приведёт к тому, что интернет-магазинам придётся грамотно планировать и проводить собственные рекламные кампании. Глобальные площадки должны будут продвигаться на глобальные рынки и исходить из этого, а мелкие продавцы при построении кампании должны будут ориентироваться больше на свой регион.

Прокомментировать
Читайте также
14/11/2013
В поиске "Яндекс.Маркета" появится товарная врезка
Её разместят на странице выдачи, внизу блока с описанием модели. Оплата за клик будет ниже, чем для товарной карточки... Подробнее
12/11/2013
Google AdWords меняет правила работы
AdWords временами будет предлагать демонстрировать объявления сторонним сервисам. Как сообщается в блоге сети, изменения вызваны ростом спроса на услуги компании... Подробнее
Андрей Абрамов, ведущий специалист отдела интернет-рекламы, интернет-агентство Registratura.ru
11/11/2013
Отчеты по контекстной рекламе: что и зачем отслеживаем?
Разберемся на практике, какие показатели и как часто надо отслеживать. И главное, как ежедневные отчеты могут вам помочь выявить слабые места в рекламной кампании, да и во всей конверсионной цепочке... Подробнее
imcritic
02/11/2013
Конверсия? 9
РСЯ и КМС подключайте, ну и гугл.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Director TTG
27/10/2013
Требуется агенство по контексту Google Adwords 1
Добрый день!

Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.

Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.

Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть
Добрый день! Требуется: Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов. Обязательно: Список клиентов, с которыми работаете в данный момент. Оптимизация рекламной Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг