подписка
Подписаться
23/07/2013

Отвечайте на вопросы клиентов в Twitter и "ВКонтакте"

На 1 июля 32% ведущих брендов обладали отдельным аккаунтом в Twitter для пользовательской поддержки, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование компании Simply Measured Inc. По сравнению с мартом 2012 года этот показатель увеличился с 30% на 2 процентных пункта.

Такая практика – ведение отдельного аккаунта исключительно для пользовательской поддержки – позволяет компании завоевать большую лояльность клиентов. Подписавшись на такой микроблог, они не просматривают все новости компании или её рекламу, а получают быстрый способ связаться с её официальными представителями.

В исследовании приняли участие 100 ведущих брендов по версии компании Interbrand. При составлении рейтинга учитывались финансовые показатели, влиятельность на рынке и лояльность клиентов.

Из этих 100 брендов сравнительно небольшая группа обеспечивает через Twitter 80% всей поддержи пользователей. 19 из них отправляют 10-49 твитов ежедневно, 13 – 50-99 твитов и 6 – 100 и более. Если смотреть на ТОП-10 брендов из этого рейтинга, в среднем за день они получают 200 упоминаний и отправляют 136 сообщений.

Лучшую поддержку пользователей в Twitter, по мнению Simply Measured Inc., оказывает компания Nike, которая ответила на 73 % всех сообщений, в среднем за 3 часа на каждое. Самой "быстрой" признана Microsoft, которая обрабатывает каждое из сообщений менее часа.

В среднем количество сообщений, получивших ответ, за последний квартал увеличилась с 42 до 45 %, тогда как время их обработки сократилось с 5,1 до 4,6 часов.

Также можно привести статистику о том, как бренды взаимодействуют с клиентами через Twitter:

  • 20% перенаправляют их на сайт;
  • 12% просят предоставить больше информации;
  • 9% просят отправить письмо на электронную почту;
  • 6% просят отправить личное сообщение в Twitter;
  • 5% просят перезвонить.

В российских реалиях, впрочем, аккаунт в Twitter "накроет" только какую-то часть ваших клиентов, т.к. популярность этого социального сервиса в России не настолько велика, как на западе. Ни для кого не секрет,что у нас наибольшей популярностью среди клиентов интернет-магазинов пользуется "В Контакте" – а значит, через него и стоит организовать поддержку покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
Выбор сервиса для e-mail рассылок 26
вот такой еще использовали unisender
30/07/2013
Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи
Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация покупателей по типам личности позволяет увеличить продажи интернет-магазинов.... Подробнее
22/07/2013
Бесплатная доставка повысит онлайн-продажи на 20%
"Суперстрой" проводит акцию "Дача онлайн, в период которой доставка всех онлайн-заказов на садово-дачные участки обойдётся всего в один рубль. В компании уверены, что такой маркетинговый ход существенно поднимет продажи ... Подробнее
Александр Кузьмин, консалтинговое агентство Webprofiters
11/07/2013
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то вам сюда! Один из первых русскоязычных кейсов по Universal Analytics для нас подготовил гендиректор консалтингового агентства WebProfiters Александр Кузьмин... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...