подписка
Подписаться
11/07/2013

У кого летом растет посещаемость?

У кого летом растет посещаемость?

Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кто из интернет-продавцов добился роста посещаемости летом, а у кого идет спад. В июне 2013 г. наибольшего прироста посещаемости среди российских интернет-магазинов добился Svyaznoy.ru. Количество посетителей на сайте выросло более чем на треть по сравнению с маем. Охват российской интернет-аудитории вырос на 0,7 процентных пункта.

Это почти в 3 раза выше показателей роста охвата у ближайших конкурентов. На втором месте в рейтинге по июньской динамике идет "родственный" лидеру Enter.ru. У него охват аудитории увеличился на 0,24 п.п. Следом расположились Ulmart.ru (+0,23 п.п.) и Vsemayki.ru (+0,19 п.п.).

Кроме Svyaznoy.ru, Enter.ru и Ulmart.ru, в июньскую десятку интернет-магазинов с наибольшим прироста охвата интернет-аудитории входят еще 4 продавца электроники и бытовой техники – это Eldorado.ru, Utinet.ru, Tehnosila.ru и Top-shop.ru. Другие товарные категории представлены в первой десятке клубом распродаж детских товаров mamsy.ru и двумя магазинами одежды – Vsemayki.ru и Z95.ru.

Наибольшее сокращение охвата российской интернет-аудитории по сравнению с маем Data Insight зафиксировало для Sotmarket.ru – сразу на -0,7 процентных пунктов, что зеркально повторяет результат Svyaznoy.ru.

Также заметные "потери" – от 0,35 п.п. до 0,15 п.п. – понесли некоторые интернет-магазины одежды и обуви: Kupivip.ru, Lamoda.ru, Quelle.ru. У Bonprix.ru, Wildberries.ru, Sapato.ru, Butik.ru, а также у книжного интернет-магазина Labirint.ru и у Ebaytoday.ru охват российской интернет-аудитории сократился примерно на 0,1 п.п.

Приведенные выше оценки получены компанией Data Insight на основе агрегирования и сопоставления данных нескольких систем интернет-статистики.

 

Прокомментировать
Читайте также
juliablackme
07/07/2014
% на рекламу 9
знаю одно, чем больше влаживаешь в рекламу -тем больше получаешь прибыли
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Александр Кузьмин, консалтинговое агентство Webprofiters
11/07/2013
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то вам сюда! Один из первых русскоязычных кейсов по Universal Analytics для нас подготовил гендиректор консалтингового агентства WebProfiters Александр Кузьмин... Подробнее
08/07/2013
В Интернете все больше доверяют отзывам
У большинства пользователей положительные отзывы вызывают доверии к компании. Если они подлинные. bonus: как распознать отзыв-фейк?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/07/2013
Google AdSense тестирует отображение фавиконок в объявлениях
Нововведение позволит привлекать больше внимания пользователей к контекстной рекламе в Google... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы