Покупатели предпочитают смартфоны
По данным крупнейшего отечественного ритейлера мобильных девайсов "М.Видео" мобильные телефоны активно вытесняются с рынка их "разумными собратьями" – смартфонами. По итогам квартала потребительские предпочтения разделились: 32% против 68% в пользу последних, сообщается в пресс-релизе компании.
Среди смартфонов наибольшей популярностью пользуются модели Samsung. В бюджетном (<8500 руб.) ценовом сегменте их доля составляет 47%. ТОП-3 дополняют Nokia и Lenovo со скромными 27% и 10% соответственно. В среднем ценовом сегменте (<13000 руб.) 30% Samsung'а не сильно превосходят позиции Sony(25%) и HTC(22%). В среднем+ (<23500 руб.)снова видим гегемонию южнокорейского гиганта - 45%. Те же HTC и Sony покрывают лишь по 20% и 12% соответственно. И только в высоком ценовом сегменте (>23500 руб.) продолжается эра Apple – 73%. Samsung с 13% возглавляет пелетон.
![](/images/articles/mobil1.jpg)
Статистика популярности мобильных операционок фиксирует рост популярности Android (с 42% в I квартале прошлого года до 66% в текущем), королевскую стабильность iOS(12% по обоим временным замерам), укрепление позиций Windows Phone с 6% до 11% и анонсирование новой смартфон-платформы Tisen.
![](/images/articles/mobil2.jpg)
"М.Видео" отмечает также два основных тренда в данном сегменте – популярность HD(high definition) дисплеев и возрастающая потребность в поддержке девайсами NFC-технологии (беспроводная связь для обмена данными на расстоянии 10 сантиметров, используемая, например, при мобильных платежах).
![](/images/articles/mobil3.jpg)
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть