Интернет-магазины в панике из-за нового инструмента Google - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
26.04.13 

Интернет-магазины в панике из-за нового инструмента Google

GoogleВчера в New-York Times была опубликована статья о новой поисковой функции Google и реакции на нее интернет-продавцов.

В этом месяце Google представил search-within-search (поиск внутри поиска) - функцию, которая позволяет пользователям, оставаясь в Google, найти конкретную страницу на популярных сайтах. Дополнительный блок "поиска в поиске" появляется тогда, когда кто-то вводит в основную поисковую строку название известной компании или адрес веб-сайта. Google выдает результаты поиска – это, в основном, отдельные страницы сайта компании. "Возглавляет" их ссылка на главную страницу сайта, упомянутого в запросе. Рядом с результатами появляется блок "поиска в поиске", который дает возможность пользователю найти через поиск Google конкретные вещи на сайте.

Аналитики высоко оценивают новую функцию, поскольку она сокращает для пользователя число шагов к цели. Но для рекламодателей и продавцов у него есть ряд минусов. Проблемой для интернет-продавцов является в первую очередь то, что когда пользователь набирает конкретный запрос в блоке "поиска в поиске", Google показывает над результатами бесплатной выдачи контекстные объявления по данному запросу. И зачастую это контекстные объявления компаний-конкурентов.

К примеру, посетители, набравшие в основном окне поиска ″The Washington Post″, а в дополнительном – ″работа″, получили на выходе ссылки на страницы сайта The Washington Post с вакансиями. Но сверху над этими результатами они увидели контекстную рекламу HR-сайтов. Google демонстрирует агрессивность там, где это совсем не нужно″, - говорит Аллан Римм-Кауфман (Alan Rimm-Kaufman), бывший исполнительный директор интернет-ритейлера Crutchfield, сейчас - интернет-консультант. Новая функция, по его мнению, игнорирует стремление некоторых пользователей достигнуть цели, и, таким образов, "вымывает" этих пользователей из трафика.

В офисе поискового гиганта признают, что получили много жалоб от компаний. Анн Смарти (Ann Smarty) seo-консультант, заявляет, что новая функция "возможно означает плохие новости" для сайтов. Другие seo-специалисты разделяют ее точку зрения и похоже, к такому же выводу приходят бренды. ″Возникнет серьезная проблема, если Google применит этот функционал ко всем сайтам, - считает Пинни Гнивич (Pinny Gniwisch), вице-президент по маркетингу онлайн-магазина ювелирных изделий - Ice.com. – При поиске нашего сайта Google пока не предлагает пользователям новый функционал, но если бы начал, я был бы против этого. "Поиск в поиске" дает клиенту возможность вообще миновать поиск на твоем сайте″.

По сути, новая функция в Google сводит на нет всю существующую на сегодняшний день систему рекламы в Сети и может сделать так, что поисковик полностью монополизирует отрасль. Ведь на Западе, в отличие от России Google занимает почти монопольную позицию среди поисковиков.

″Зачем давать рекламу на других ресурсах, если ее все равно не будут смотреть? Лучше уж размещать свои блоки только в Google, - озвучивает эту точку зрения Донна Л. Хоффман (Donna L. Hoffman), директор Sloan Center for Internet Retailing, в университете Риверсайд, Калифорния. .

″Некоторые наши клиенты имеют просто ужасные поисковые системы на своих сайтах, и для них новая функция может стать настоящим подарком. Но для крупных клиентов мы станем просить Google отключить ее″, - заявил Аллан Римм-Кауфман.

Первой ласточкой в этом направлении стал торговый гигант Amazon.com. Уже на второй день после появления нового функционала пользователи, набрав в поисковой строке название площадки, не увидели второго блока поиска. Им ничего не оставалось, как перейти на Amazon.com и воспользоваться внутренним поиском сайта. В Amazon отказались давать по этому поводу какие-либо комментарии. Однако, согласно заявлению пресс-центра Google , компания пошла на встречу ″некоторым″ предпринимателям и отключила новую функцию.

В России новая функция поиска Google пока не работает. Но, возможно, реакция отечественной e-commerce не будет такой бурной. Ведь российский рынок почти поровну поделен между Google и "Яндекс", и "Яндексу" пока удается удерживать первенство.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Директ" внедряет минус-фразы
Google возьмет сравнение товаров на себя
"Мой бизнес" научился отправлять SMS
"Яндекс. Маркет" вернул магазинам трафик
Реклама точно по адресу

Комментарии читателей
27.04.13 11:00
Den

А я помню как многие ругали яндекс говоря вот придет корпорация добра гугл и этот яндекс помрет, ну что вы теперь скажите о гугле? Добрая компания?


28.04.13 18:55
Владимир

Гугл сам себе гадить начал, помоему


29.04.13 11:00
Ден

он решил начать жестче монитизироваться, ставля всех остальных раком


29.04.13 13:12
ruslan_fd

Чушь какая. У яндекса давно эта функция есть, называется "еще". И ничего страшного не происходит


Упрощая поиск одним, усложняет продвижение другим.

Это баланс и счастье. :-)


30.04.13 12:43
Ден

у яндекса это ненавязчиво ввиде надписи еще, а гугль этим прям в лицо тычет, и еще у этого окна показывает контексную рекламу конкурентов )))


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.12  "Директ" внедряет минус-фразы
01.12  Google возьмет сравнение товаров на себя
30.11  "Мой бизнес" научился отправлять SMS
29.11  "Яндекс. Маркет" вернул магазинам трафик (3)
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
25.11  Реклама точно по адресу
23.11  AdWords расскажет об оптимальном расстоянии до клиента



Форум
15:21 02.12 serzh  Ложные заказы с ЯндексМаркета (49)
17:00 30.11 serzh  Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами? (181)
15:50 26.11 kaavain  Вопрос по слейке сайтов поисковиками (10)
13:32 25.11 Inoff  Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие (24)
11:10 25.11 kors555  Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет (7)
16:28 24.11 divone  Ищу магазины строительных материалов (пока только плитка, керамогранит и сопутствующие товары) (1)
12:49 10.11 kaavain  Выйти из-под афиллата (5)
22:42 07.11 sb1982@mail.ru  Ищем партнеров с магазинами по медицине для размещения на нашем портале
14:40 02.11 e-surfer  Эффективность SEO продвижения (основные KPI) (30)
12:33 30.10 sova  Товарные объявления на площадках, совместное использование тарифа! (1)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага (65535)
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (14)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.