Интернет-магазины в панике из-за нового инструмента Google - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Поисковики и сбытовая реклама


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
26.04.13 

Интернет-магазины в панике из-за нового инструмента Google

GoogleВчера в New-York Times была опубликована статья о новой поисковой функции Google и реакции на нее интернет-продавцов.

В этом месяце Google представил search-within-search (поиск внутри поиска) - функцию, которая позволяет пользователям, оставаясь в Google, найти конкретную страницу на популярных сайтах. Дополнительный блок "поиска в поиске" появляется тогда, когда кто-то вводит в основную поисковую строку название известной компании или адрес веб-сайта. Google выдает результаты поиска – это, в основном, отдельные страницы сайта компании. "Возглавляет" их ссылка на главную страницу сайта, упомянутого в запросе. Рядом с результатами появляется блок "поиска в поиске", который дает возможность пользователю найти через поиск Google конкретные вещи на сайте.

Аналитики высоко оценивают новую функцию, поскольку она сокращает для пользователя число шагов к цели. Но для рекламодателей и продавцов у него есть ряд минусов. Проблемой для интернет-продавцов является в первую очередь то, что когда пользователь набирает конкретный запрос в блоке "поиска в поиске", Google показывает над результатами бесплатной выдачи контекстные объявления по данному запросу. И зачастую это контекстные объявления компаний-конкурентов.

К примеру, посетители, набравшие в основном окне поиска ″The Washington Post″, а в дополнительном – ″работа″, получили на выходе ссылки на страницы сайта The Washington Post с вакансиями. Но сверху над этими результатами они увидели контекстную рекламу HR-сайтов. Google демонстрирует агрессивность там, где это совсем не нужно″, - говорит Аллан Римм-Кауфман (Alan Rimm-Kaufman), бывший исполнительный директор интернет-ритейлера Crutchfield, сейчас - интернет-консультант. Новая функция, по его мнению, игнорирует стремление некоторых пользователей достигнуть цели, и, таким образов, "вымывает" этих пользователей из трафика.

В офисе поискового гиганта признают, что получили много жалоб от компаний. Анн Смарти (Ann Smarty) seo-консультант, заявляет, что новая функция "возможно означает плохие новости" для сайтов. Другие seo-специалисты разделяют ее точку зрения и похоже, к такому же выводу приходят бренды. ″Возникнет серьезная проблема, если Google применит этот функционал ко всем сайтам, - считает Пинни Гнивич (Pinny Gniwisch), вице-президент по маркетингу онлайн-магазина ювелирных изделий - Ice.com. – При поиске нашего сайта Google пока не предлагает пользователям новый функционал, но если бы начал, я был бы против этого. "Поиск в поиске" дает клиенту возможность вообще миновать поиск на твоем сайте″.

По сути, новая функция в Google сводит на нет всю существующую на сегодняшний день систему рекламы в Сети и может сделать так, что поисковик полностью монополизирует отрасль. Ведь на Западе, в отличие от России Google занимает почти монопольную позицию среди поисковиков.

″Зачем давать рекламу на других ресурсах, если ее все равно не будут смотреть? Лучше уж размещать свои блоки только в Google, - озвучивает эту точку зрения Донна Л. Хоффман (Donna L. Hoffman), директор Sloan Center for Internet Retailing, в университете Риверсайд, Калифорния. .

″Некоторые наши клиенты имеют просто ужасные поисковые системы на своих сайтах, и для них новая функция может стать настоящим подарком. Но для крупных клиентов мы станем просить Google отключить ее″, - заявил Аллан Римм-Кауфман.

Первой ласточкой в этом направлении стал торговый гигант Amazon.com. Уже на второй день после появления нового функционала пользователи, набрав в поисковой строке название площадки, не увидели второго блока поиска. Им ничего не оставалось, как перейти на Amazon.com и воспользоваться внутренним поиском сайта. В Amazon отказались давать по этому поводу какие-либо комментарии. Однако, согласно заявлению пресс-центра Google , компания пошла на встречу ″некоторым″ предпринимателям и отключила новую функцию.

В России новая функция поиска Google пока не работает. Но, возможно, реакция отечественной e-commerce не будет такой бурной. Ведь российский рынок почти поровну поделен между Google и "Яндекс", и "Яндексу" пока удается удерживать первенство.

Интересно? Поделись:


Читайте также
AdWords облегчил отслеживание звонков
"Яндекс" изменил дизайн баннеров
Рекламу в Instagram сделают заметнее
YouTube предложит купить
"Лояльность" AdBlock можно будет купить

Комментарии читателей
27.04.13 11:00
Den

А я помню как многие ругали яндекс говоря вот придет корпорация добра гугл и этот яндекс помрет, ну что вы теперь скажите о гугле? Добрая компания?


28.04.13 18:55
Владимир

Гугл сам себе гадить начал, помоему


29.04.13 11:00
Ден

он решил начать жестче монитизироваться, ставля всех остальных раком


29.04.13 13:12
ruslan_fd

Чушь какая. У яндекса давно эта функция есть, называется "еще". И ничего страшного не происходит


Упрощая поиск одним, усложняет продвижение другим.

Это баланс и счастье. :-)


30.04.13 12:43
Ден

у яндекса это ненавязчиво ввиде надписи еще, а гугль этим прям в лицо тычет, и еще у этого окна показывает контексную рекламу конкурентов )))


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
26.09  Чем "Пингвин" поможет ритейлерам
26.09  AdWords облегчил отслеживание звонков (1)
20.09  "Яндекс" изменил дизайн баннеров
19.09  Рекламу в Instagram сделают заметнее
15.09  Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
15.09  YouTube предложит купить
14.09  "Лояльность" AdBlock можно будет купить



Форум
23:59 24.09 qualified  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (91)
00:07 23.09 vitaly__  Товарные объявления на площадках, совместное использование тарифа!
15:59 16.09 2metrics  Эффективность SEO продвижения (основные KPI) (28)
15:57 16.09 kaavain  Яндекс фак (24)
15:40 06.09 divone  Помогите пожалуйста с оценкой понятности/удобства сайта. (1)
05:55 05.09 2metrics  Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? (37)
09:29 02.09 Aleksey3w  Ложные заказы с ЯндексМаркета (31)
18:51 18.08 anstrem  Отслеживание источника заказа при звонке (4)
21:47 16.08 krutik  Клик боты или как наши деньги уходят в трубу (21)
21:12 06.08 Ilya_O  Время просмотров в Яндекс Метрике 0.00 (5)


Статьи и аналитика
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (7)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (4)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.