подписка
Подписаться
31/10/2002

Первый спад в электронной тороговле

Впервые в истории электронной коммерции объем продаж через Интернет в США несколько снизился. Согласно данным Forrester Research за третий квартал текущего года, он составил 17 млрд. долларов, тогда как в первом и во втором кварталах равнялся 20 млрд.


По мнению специалистов Forrester, спад свидетельствует о том, что сектор не миновала общая тенденция снижения потребительских расходов. Несмотря на то, что количество клиентов интернет-магазинов увеличивается, сегодня покупатели гораздо менее охотно расстаются со своими деньгами. Если во время новогодних праздников в прошедшем году средний заказ составил 463 доллара, то в этом году прогнозируется 433 доллара.


Несмотря на это, в Forrester Research считают, что поступления от продаж онлайновых в период праздников все-таки увеличатся по сравнению с прошлым годом примерно на 1,2 млрд. долларов – с 8,3 до 9,5 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/10/2002
ЕС заставит поверить в интернет-магазины
Пытаясь убедить население активнее пользоваться услугами интернет-магазинов, руководство Европейского Союза собирается учредить некий единый стандарт защиты интересов потребителей... Подробнее
29/10/2002
Русскоязычные домены: шаг вперед
Принятие стандартов – очередной шаг на пути к официальному использованию "локализованных" доменных имен и адресов электронной почты. Сколько еще будет таких шагов – сказать сложно... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
28/10/2002
Бесплатная доставка – ключ к повышению прибыли
Улучшение показателей руководство проекта связывает с регулярным снижением цен и проведением различных специальных акций. В частности, решено не повышать минимальную сумму заказа, предполагающую бесплатную доставку в рамках программы Super Saver Shipping... Подробнее