Первый спад в электронной тороговле
Впервые в истории электронной коммерции объем продаж через Интернет в США несколько снизился. Согласно данным Forrester Research за третий квартал текущего года, он составил 17 млрд. долларов, тогда как в первом и во втором кварталах равнялся 20 млрд.
По мнению специалистов Forrester, спад свидетельствует о том, что сектор не миновала общая тенденция снижения потребительских расходов. Несмотря на то, что количество клиентов интернет-магазинов увеличивается, сегодня покупатели гораздо менее охотно расстаются со своими деньгами. Если во время новогодних праздников в прошедшем году средний заказ составил 463 доллара, то в этом году прогнозируется 433 доллара.
Несмотря на это, в Forrester Research считают, что поступления от продаж онлайновых в период праздников все-таки увеличатся по сравнению с прошлым годом примерно на 1,2 млрд. долларов – с 8,3 до 9,5 млрд.