Twitter советует: больше юмора
В своих рекламных кампаниях брендам стоит использовать больше развлекательного контента или привлекать известных юмористов, считает Twitter.
Как сообщил директор по продажам Twitter в Великобритании Брюс Дейзли, 90% пользователей социальной сети подписаны на известных юмористов или на аккаунты с развлекательным контентом. Именно это натолкнуло его на мысль о том, что компаниям следует добавить юмора в свою рекламную активность.
Дейзли уверен, что граждане Великобритании стремятся находить юмор во всем, даже в темных сторонах жизни. В качестве примера он привел два последних твита, разошедшихся по миру. Первый – это ссылка на фотографию, где Барак Обама празднует свою победу на президентских выборах в США, а вторая – ироничный твит по поводу знаменитого велогонщика Лэнса Армстронга и использования им допинга. Последний, к слову, получил десять тысяч ретвитов.
Дейзли отметил, что установления контакта с потребителем – одна из основных задач любого бренда, однако эти отношения должны быть еще дружескими и человечными.
2) раскрутка в соцсетях. только если оно вам действительно надо
почему это минус?