Готовые исследования рынка "электронных игрушек"
Группа SmartMarketing, специализирующаяся на изучении рынков сотовой связи и компьютерной техники, объявила о создании нового продукта – отчетов серии "Позиционирование модели". Материал предлагается в формате PowerPoint и включает информацию о преимуществах и недостатках той или иной модели, объеме рынка, факторах риска на ближайший квартал, динамике цен и т.п. Стоимость информации составляет $280 для карманных ПК и $230 – для сотовых телефонов.
Основой для подготовки отчетов является разработанная специалистами группы математическая модель рынка. Представители компании утверждают, что располагают базой данных, которая позволяет контролировать ситуацию на рынке сотовой телефонии, электробытовой техники, видеотехники и карманных ПК. Стоимость полной версии БД составляет $38200.
Интересно, что участники рынка карманной компьютерной техники не торопятся довериться экспертам SmartMarketing, более того, некоторые подвергают их серьезной критике. Так, компания "МакЦентр" не согласна с данными подготовленного группой исследования "Карманные ПК: прогноз результатов IV квартала 2002 года". С детальным "разбором" можно познакомиться по адресу http://www.hpc.ru/lib/arts/1821/, основная же суть претензий сводится к тому, что некоторые данные по объему рынка и доле продуктов серьезно отличаются от цифр "МакЦентра".
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть