подписка
Подписаться
17/01/2013

"Лайки" в Facebook поднимутся в цене?

Facebook презентовала "социальный поиск" – Graph Search. C помощью персонализированного поиска пользователи Facebook смогут находить людей с похожими интересами, фотографии под конкретный запрос, а также рекомендации контента в Интернете, музыки, ресторанов, магазинов и других заведений.


Во время презентации в качестве примера запроса был приведен "Photos my friends took in New York City" ("Фотографии моих друзей, сделанные в Нью-Йорке"), а основатель социальной сети Марк Цукерберг продемонстрировал работоспособность системы на примере запроса " Who are my friends that live in San Francisco?" ("Кто из моих друзей живет в Сан-Франциско").



Важной особенностью "графа поиска" является то, искать он может только среди друзей, так что получить доступ к информации из аккаунтов миллиардов других людей получить не удастся.


И в то же время, если новинка приживется, "лайки" и рекомендации в Facebook от реально существующих пользователей могут стать более эффективным инструментом продвижения, чем сейчас.
Пока что новый поиск доступен лишь бета-тестерам из США. Русские пользователи могут лишь опробовать опцию "Рестораны, где бывали мои друзья". Когда новинка доберется до России в полном функционале – пока неизвестно.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2013
Facebook запускает поиск Graph Search: "лайки" теперь вырастут в цене?
Facebook запускает поиск по интересам, записям и рекомендациям пользователей. Участник соцсети сможет выбрать услуги, рестораны и магазины, учитывая советы и предпочтения своих друзей в соцсети. Вызовет ли это давно ожидаемый бум SMM? В любом случае, если ваша целевая аудитория "живет" в Facebook, пора задумываться о корпоративной странице (если у вас пока еще ее нет) ... Подробнее
Дмитрий Осипов
01/02/2013
Конкуренты грабят через Директ 11
Встречался с пододобным.

1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему проверить заходы на сайт с ваших объявлений в директе. Посмотреть адреса, глубину и динамику посещений.

2. Если склик не профессиональный: когда манагерский курятник в офисах конкурента заставляют кликать по объявлениям, то либо эти клики не будут учтены автоматом, либо их вам вернут при обращении в службу поддержки.

3. Если склик профессиональный, и к адресам и прочим клиентским параметрам между переходами на сайт с объявлений нет никакой связи и они "белые", то посмотрите переходы по страницам сайта после захода на него с объявления и динамику времени нахождения на странице (большинство систем учета статистики посещений эти данные предоставляют). Если, при разных IP-адресах происходит в большом количестве заход с объявления на приземляющую страницу после чего пользователь почти сразу уходит со страницы, - звоните в службу поддержки и сообщайте это. Скорее всего это программный склик ваших показов.

4. Есть более сложная ситуация, когда есть переходы с разных белых адресов, есть длительное нахождение на странице, есть даже переходы по страницам вплоть до формы оплаты/заказа. Поведение может повторяться или изменяться циклически или хаотично роботом с целью, опять же, обмана системы, чтобы она засчитала клик по объявлению. Если вы замечаете всплески или равномерные циклические повторения таких посещений не приводящих к совершению желаемого действия на сайте, - обращайтесь в службу поддержки и сообщайте эту информацию.
Лучший способ диагностики сложных программных (и/или ручных) скликов - запуск дополнительной РК с последующим закрытием основной. При этом вы внимательно(!) смотрите за статистикой. РК будет работать с равномерной эффективностью (пользователи заходят, совершают желаемое действие, а часть - не совершает), после чего может быть заметен спад эффективности (резкий или постепенный) и в итоге сведение её на "нет".

5. Во всех оценках руководствуйтесь здравым смыслом. При подозрении на склик в первую очередь, вы должны быть уверены, что РК проводится профессионалом, что все в порядке с текстом объявления и приземляющей страницей, что нет проблем для указанных действий на сайте для целевой аудитории, что уменьшение конверсии не связано с "сползанием" объявления на менее выгодные позиции, что нет проблем с показами объявлений на целевых площадках (если они ограничены) и т.д. и т.п.
Если есть уверенность в этих вещах, - обращайтесь в службу поддержки вашей системы контекстной рекламы. Они в определенной степени заинтересованны в предотвращении скликов. Если склик будет установлен, вам вернут потерянные клики и показы. Свернуть
Встречался с пододобным. 1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему пров Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/01/2013
Google заблокировал 224 млн рекламных объявлений
В течение 2012 года Google заблокировал 224 млн "плохих" объявления, что заметно превосходит показатели прошлых лет (2011 – 134 млн, 2010 – 56,7 млн)... Подробнее
Данни Салливан, главный редактор сайта searchengineland.com
15/01/2013
О "волшебных ключевых словах": персонализированная выдача в Google
Как работает механизм персонализации выдачи у Google? Как наличие вашей фирменной страницы в Google+ может изменить ранжирование выдачи? Ответы на эти вопросы дает практическое исследование Данни Салливана – главного редактора сайта Search Engine Land... Подробнее
14/01/2013
От Google требуют изменить выдачу
Европейский Союз намерен потребовать от Google не перенаправлять пользователей из поисковой выдачи на собственные сервисы... Подробнее