подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
06/12/2012

Больше консультаций в онлайн-магазинах

В преддверии новогодних праздников рост числа онлайн-консультаций в интернет-магазинах составил 8%, сообщает СNews. К концу месяца ожидается, что эти цифры поднимутся до 30-40%. Правда, данные покрывают лишь сегмент интернет-продавцов, использующих на своих сайтах сервис облачного онлайн-консультирования RedHelper.


В празднично насыщенный период (декабрь-март) традиционно наблюдается повышенная сезонная активность покупателей в поисках подарков. Так, в декабре прошлого года в "Яндексе" число запросов типа "подарки" составило порядка 4 млн. При этом, по стоимости чаще всего интересовали подарки в пределах 2 тыс. рублей.


Сервис консультаций RedHelper призван помочь онлайн-коммерции выйти на новые рубежи. По результатам работы за код компания отмечает, что сайты, пользующиеся услугами сервиса, могут похвастаться увеличением среднего времени на сайте на 36%, количества просмотренных страниц – на 41%, числа возвратов на сайт – на 19%. RedHelper получает процент о продаж и доступ к статистике сайтов, на которых размещено консультационное окно сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
Denis Karzakov
06/02/2013
Нужны: критика, мнение и отсутсвие спама :) 5
Цвет:
"Наведите и удерживайте мышку до увеличения" -- на мой взгляд очень долго ждать, когда увеличится картинка.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
07/12/2012
Интернет-магазины: трафик и конверсия
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters... Подробнее
04/12/2012
Чего хочет "Яндекс" от коммерческих сайтов
Служба технической поддержки «Яндекса» рассказала о том, какую информацию обязана содержать и как должна выглядеть главная страница коммерческого сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
03/12/2012
Мобильный посетитель: привлекаем и конвертируем
Компания Webprofiters, подготовившая для "Оборот.ру" аналитику по мобильному трафику российских интернет-магазинов, продолжила тему полезной статьей о том, как оптимизировать сайт под мобильного пользователя.... Подробнее
barakuda
03/12/2012
оцените дизайн и юзабилити сайта 5
Piper99:

Я словил когнитивный диссонанс - вроде бы покупаю валенки, а в заголовке - бриллиант


ааа,спасибо большое!

это название дизайна, забыли убрать.

щас сообщу админам,чтобы убрали. Свернуть
Piper99:Я словил когнитивный диссонанс - вроде бы покупаю валенки, а в заголовке - бриллиант ааа,спасибо большое! это название дизайна, забыли убрать. щас сообщу админам,чтобы убрал Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability