Больше консультаций в онлайн-магазинах
В преддверии новогодних праздников рост числа онлайн-консультаций в интернет-магазинах составил 8%, сообщает СNews. К концу месяца ожидается, что эти цифры поднимутся до 30-40%. Правда, данные покрывают лишь сегмент интернет-продавцов, использующих на своих сайтах сервис облачного онлайн-консультирования RedHelper.
В празднично насыщенный период (декабрь-март) традиционно наблюдается повышенная сезонная активность покупателей в поисках подарков. Так, в декабре прошлого года в "Яндексе" число запросов типа "подарки" составило порядка 4 млн. При этом, по стоимости чаще всего интересовали подарки в пределах 2 тыс. рублей.
Сервис консультаций RedHelper призван помочь онлайн-коммерции выйти на новые рубежи. По результатам работы за код компания отмечает, что сайты, пользующиеся услугами сервиса, могут похвастаться увеличением среднего времени на сайте на 36%, количества просмотренных страниц – на 41%, числа возвратов на сайт – на 19%. RedHelper получает процент о продаж и доступ к статистике сайтов, на которых размещено консультационное окно сервиса.
"Наведите и удерживайте мышку до увеличения" -- на мой взгляд очень долго ждать, когда увеличится картинка.
Я словил когнитивный диссонанс - вроде бы покупаю валенки, а в заголовке - бриллиант
ааа,спасибо большое!
это название дизайна, забыли убрать.
щас сообщу админам,чтобы убрали. Свернуть