16/10/2002
SpyLOG подарит участникам 5000 посетителей
Сервис интернет-статистики SpyLOG объявляет о начале новой рекламной акции "Сезон посетителей". Постоянным клиентам компании предлагается увеличить посещаемость своих сайтов с помощью бесплатной текстовой рекламы в каталоге системы. Правда, воспользоваться предложением смогут только пользователи, на лицевых счетах которых – более 30 долларов.
Текстовая реклама в каталоге SpyLOG – это ссылки в первых строчках рейтинга в каждой рубрике. Подарок (50 переходов из каталога) получат только первые 100 обратившихся, все остальные могут рассчитывать лишь на скидку в размере 15% от базовых тарифов. Предложение действует в период с 15 октября до 17 ноября.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
18/10/2002
Новая автоматическая система будет удерживать объявление на первой позиции, по мере необходимости повышая или понижая стоимость перехода до тех пор, пока цена не достигнет заданного предела...
Подробнее
09/10/2002
Около трети онлайн-покупок совершается в период с 6 вечера до 9 утра. Особенно популярны у полуночников туристические и финансовые сервисы. Интересно, что ночью покупатели тратят в среднем на 2,5 доллара больше, чем днем...
Подробнее
09/10/2002
Интернет-магазин Topmag.Ru пошел на необычный шаг и предоставил участникам российского рынка бытовой техники и электроники возможность воспользоваться результатами своих внутренних маркетинговых исследований....
Подробнее