$400 тысяч инвестиций в контекстную рекламу
"Контекстный брокер" – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой – получил $400 тысяч инвестиций. Инвесторами стали Moscow Seed Fund, основная задача которого поддержка малых и средних инновационных предприятий Москвы, и Softline Venture Partners, венчурный фонд для IT-проектов на ранних стадиях развития. Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном oborot.ru.
"Потенциал идеи, заложенной в проект "Контекстный брокер", не вызывал у нас сомнений, и, когда компания начала показывать первые результаты, мы приняли решение о предоставление инвестиций", – сообщила Елена Алексеева, руководитель Softline Venture Partners.
Проект "Контекстный брокер" предоставит пользователям интерфейс для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Работать в нем будет возможно с любыми площадками: Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальными сетями Facebook, Вконтакте, Таргет Mail.ru. инновационная технология позволит генерировать отчеты и аналитику, накапливая, анализируя и учитывая опыт своих пользователей. "Обученная" система сможет производить дополнительную подстройку кампаний каждого рекламодателя, исходя из опыта предыдущих заказчиков данной отрасли или сегмента рынка.
"Мы планируем использовать инвестиции для совершенствования уникальных математических алгоритмов и аналитической и исследовательской деятельности по формированию базы данных", – рассказала руководитель проекта "Контекстный брокер" Татьяна Соболева.
Разработка проекта "Контекстный брокер" началась в 2011 году и на данный момент находится на завершающей стадии. Запуск его в открытый доступ намечен на середину 2013 года.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть