подписка
Подписаться
30/11/2012

$400 тысяч инвестиций в контекстную рекламу

"Контекстный брокер" – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой – получил $400 тысяч инвестиций. Инвесторами стали Moscow Seed Fund, основная задача которого поддержка малых и средних инновационных предприятий Москвы, и Softline Venture Partners, венчурный фонд для IT-проектов на ранних стадиях развития. Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном oborot.ru.


"Потенциал идеи, заложенной в проект "Контекстный брокер", не вызывал у нас сомнений, и, когда компания начала показывать первые результаты, мы приняли решение о предоставление инвестиций", – сообщила Елена Алексеева, руководитель Softline Venture Partners.


Проект "Контекстный брокер" предоставит пользователям интерфейс для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Работать в нем будет возможно с любыми площадками: Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальными сетями Facebook, Вконтакте, Таргет Mail.ru. инновационная технология позволит генерировать отчеты и аналитику, накапливая, анализируя и учитывая опыт своих пользователей. "Обученная" система сможет производить дополнительную подстройку кампаний каждого рекламодателя, исходя из опыта предыдущих заказчиков данной отрасли или сегмента рынка.


"Мы планируем использовать инвестиции для совершенствования уникальных математических алгоритмов и аналитической и исследовательской деятельности по формированию базы данных", – рассказала руководитель проекта "Контекстный брокер" Татьяна Соболева.


Разработка проекта "Контекстный брокер" началась в 2011 году и на данный момент находится на завершающей стадии. Запуск его в открытый доступ намечен на середину 2013 года.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/11/2012
"Как добраться" - проект для туристов
Компании запустили совместный проект «Как добраться», который был создан на базе платформы A360.ru в сервисе заказа отелей Oktogo.ru... Подробнее
29/11/2012
Какие операционные системы выбирают онлайн-покупатели
Рейтинг Mail.Ru собрал данные о том, какие ОС популярны в Рунете. ... Подробнее
29/11/2012
Чего хочет покупатель: цена против качества
Как показало исследование компании Verint, в котором приняли участие свыше 7000 человек в шести странах мира, для большинства потребителей качество обслуживания важнее цены: только четверть опрошенных заявили обратное... Подробнее