подписка
Подписаться
29/11/2012

Чего хочет покупатель: цена против качества

Почти для половины россиян (45%) качество обслуживания важнее цены товара. Таковы итоги международного исследования, проведенного компанией Verint совместно с Ipsos-MORI в сентябре этого года, сообщают "ИнтерНовости".


В исследовании участвовали 7000 респондентов из 6 стран: Великобритания (2000 чел.), США (1000 чел.), Германия (1000 чел.), Польша (1000 чел.), Россия (1000 чел.) и Франция (1000 чел.). Выяснилось, что российский покупатель – более "нервный" по сравнению с потребителями из других стран. Россияне быстрее других теряют самообладание, столкнувшись с плохим сервисом, и чаще остальных респондентов обсуждают качество сервиса в социальных сетях.


Если в среднем по 6 странам уровнем обслуживания довольны 49% респондентов, то в России – только 23% опрошенных.
В развитых странах потребители высоко ценят хорошее обслуживание и не гонятся за низкими ценами. Всего 22% от всех опрошенных считают цену важнее качества обслуживания. В России мнения разделились почти поровну: 45% респондентов "проголосовали" за качество, а 55% – за низкую цену.


Казалось бы, стоит порадоваться тому, что потребитель перестает гоняться за низкими ценами. Однако надо учесть, что авторы исследовали ситуацию в пяти специфических секторах (телефонная связь, телевидение, мобильная связь и Интернет; финансовые услуги; розничная торговля; коммунальные службы; государственные услуги). И это не могло не повлиять на итоги исследования. Оплата за телекоммуникации, коммуналку и госуслуги обычно невысока. Потребитель может позволить себе "отстегнуть" лишних 500 рублей и получить более качественный Интернет. Что касается более дорогих товаров (например, цифровой или крупной бытовой техники), здесь на первый план неизбежно выходит цена.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/11/2012
Какие операционные системы выбирают онлайн-покупатели
Рейтинг Mail.Ru собрал данные о том, какие ОС популярны в Рунете. ... Подробнее
27/11/2012
Роспотребнадзор не хуже прочих
Роспотребнадзор захотел больше полномочий по внесению сайтов в пресловутый "черный список"... Подробнее
27/11/2012
Google не уведомляют о блокировке его сервисов в России
Google и Роскомнадзор не взаимодействуют в вопросах блокирования доступа к интернет-ресурсам. Информацию о блокировании своих сервисов Google получает от пользователей ... Подробнее