подписка
Подписаться
15/11/2012

Сегодняшние покупатели определяют лицо завтрашней торговли

В своем очередном исследовании Vibes затрагивает новую проблему продавцов розничной торговли: посетители офлайн-магазинов все чаще рассматривают последние лишь как витрину товаров, и при помощи своих мобильных устройств ищут в Сети аналогичный ассортимент, но в более выгодном ценовом диапазоне.


82% сегодняшних клиентов приходят в магазины со смартфонами. 54% "мобильных" покупателей использовали свои устройства для сравнения цен, 51% – искали обзора интересующих типов товаров, 45% сканировали QR-код для получения дополнительной информации, 33% изучали этот же продукт на веб-сайте продавца, а 28% пользовались приложением ритейлера. 6% опрошенных отказались от услуг и продавца в пользу конкурентов.


В качестве выхода для ритейлеров Vibes предлагает сконцентрировать усилия на собственных мобильно-ориентированных онлайн-версиях магазинов, чтобы клиенты не уходили за покупками к конкурентам. Также в ряде случаев должным образом организованный личностно-эмоциональный контакт с покупателем прямо в магазине может подвигнуть последнего на покупку "здесь и сейчас".


Основанная в 1998 году компания мобильного маркетинга и технологий Vibes, помогает многим мировым брендам достичь лучшего взаимопонимания с их клиентами посредством широкого диапазона мобильных решений: SMS, MMS, QR-кодов, интеграцией с социальными платформами и т.п. В рамках данного исследования было опрошено 1006 владельцев мобильных устройств из США.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/11/2012
Половина рождественских покупок будет сделана в Сети
Американские розничные магазины, имеющие виртуальные представительства, ожидают, что более половины их рождественских и новогодних продаж последует через канал электронной коммерции, а еще 6% — через мобильный канал... Подробнее
14/11/2012
Alibaba Group удвоила прибыль
Чистая прибыль китайской Alibaba Group, управляющей интернет-магазином Taobao Marketplace и ресурсом Alibaba.com, за апрель-июнь 2012 года выросла более чем вдвое, а продажи увеличились на 71%... Подробнее
14/11/2012
Китайские холостяки бьют все рекорды
Китайская торговая площадка Taobao в "День холостяков" показали невероятный объем онлайн-продаж... Подробнее