Сегодняшние покупатели определяют лицо завтрашней торговли
В своем очередном исследовании Vibes затрагивает новую проблему продавцов розничной торговли: посетители офлайн-магазинов все чаще рассматривают последние лишь как витрину товаров, и при помощи своих мобильных устройств ищут в Сети аналогичный ассортимент, но в более выгодном ценовом диапазоне.
82% сегодняшних клиентов приходят в магазины со смартфонами. 54% "мобильных" покупателей использовали свои устройства для сравнения цен, 51% – искали обзора интересующих типов товаров, 45% сканировали QR-код для получения дополнительной информации, 33% изучали этот же продукт на веб-сайте продавца, а 28% пользовались приложением ритейлера. 6% опрошенных отказались от услуг и продавца в пользу конкурентов.
В качестве выхода для ритейлеров Vibes предлагает сконцентрировать усилия на собственных мобильно-ориентированных онлайн-версиях магазинов, чтобы клиенты не уходили за покупками к конкурентам. Также в ряде случаев должным образом организованный личностно-эмоциональный контакт с покупателем прямо в магазине может подвигнуть последнего на покупку "здесь и сейчас".
Основанная в 1998 году компания мобильного маркетинга и технологий Vibes, помогает многим мировым брендам достичь лучшего взаимопонимания с их клиентами посредством широкого диапазона мобильных решений: SMS, MMS, QR-кодов, интеграцией с социальными платформами и т.п. В рамках данного исследования было опрошено 1006 владельцев мобильных устройств из США.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml