07/10/2002
Topmag.ru расширяет ассортимент. Вроде бы...
Интернет-магазин бытовой техники и электроники Topmag.ru распространил пресс-релиз о расширении ассортимента на 20%, или на 1000 моделей в абсолютном выражении.
Таким образом, с 10 октября посетителям будет предложено 5000 позиций, а уже к Новому году администрация проекта обещает расширить ассортимент по бытовой технике еще в 2 раза – до 10000 моделей.
Странно, что в разделе "Новости" на сайте магазина об этом не сказано ни слова, а последняя новость датирована 11 августа.
Прокомментировать
Читайте также
09/10/2002
Ресурс ориентирован прежде всего на малые предприятия и предлагает ряд несложных инструментов для ведения бизнеса в Сети...
Подробнее
27/09/2002
Компания «Про-Инвест-ИТ» представила новые версии своих программных продуктов: Sales Expert 2 и Marketing Expert 2...
Подробнее
17/09/2002
В последнее время интернет-гастроном «Магаз.ру» делает упор не столько на рекламу, сколько на расширении ассортиментного ряда. Неизвестно, оправдывает ли себя эта тактика, становится ли больше покупателей, однако расширение продолжается...
Подробнее
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины
3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...