Создание нового брэнда: хотели как лучше
Консалтинговая фирма Dot выиграла тендер на разработку торговой марки современной системы беспроводного доступа в Интернет. Специалистами были разработаны: логотип (проект получил название Alaris), фирменный стиль, представительство фирмы, была проведена рекламная кампания.
После знакомства со всей изложенной в пресс-релизе информацией, поневоле начинаешь завидовать Alaris: вот какого талантливого исполнителя подобрала себе компания. Это чувство несколько притупляется после посещения www.alaris.ru. Заглавная страница отнюдь не создает "впечатление хайтек", как это должно быть, исходя из замысла разработчиков. Напротив, зеленый цвет вызывает ассоциации с чем-то деревенским.
Впрочем, это фактор субъективный. Объективным же является то, что 55% из 611 проголосовавших посетителей находят навигацию по сайту не слишком удобной. А это уже серьезный недостаток для нового брэнда.