МТС двукратно увеличила продажи, обновив сайт
Компания МТС объявила о том, что в первом полугодии 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году) объем прибыли интернет-магазина вырос вдвое за счет увеличения продаж. Объясняется это обновлениями, которые произошли в интернет-магазине розничной сети, о чем сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
После масштабной модернизации на сайте появилось много новых функций и сервисов. Один из них – Pick up in store – позволяет заказать интересующий товар и выбрать тот салон связи, где его удобнее всего получить. Сервис доступен во всех крупных городах России и на него приходится порядка 85% всего объема заказов с сайта. Кроме того, товар, имеющийся на складе, теперь можно зарезервировать или инициировать его транспортировку из одной офлайн-точки в другую. Статус доставки можно также отслеживать на сайте.
Интерфейс бэк-офиса для операторов и консультантов интернет-магазина тоже был изменен. Теперь в нем одновременно доступно огромное количество логистических данных о ценах, маршрутах курьеров, остатках на складе и многом другом. Это позволяет мгновенно находить информацию по запросу покупателя и оперативно выполнять все необходимые действия.
Интернет-магазин компании МТС работает на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом". Его модернизацию курирует компания QSOFT.
Пишем, послушать пока нет времени, но думаю на днях займемся. Выкладывать не стоит, по отношению к клиентам некрасиво будет, а вот в личку можно послать. Поможете проанализорвать звонки, дать советы?
Да, с радостью Свернуть
Баннер смотрится как типичный баннер и совершенно не хочется на него смотреть.
И у меня появились вопросы - почему доставка по России называется China Post Свернуть