подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/08/2012

МТС двукратно увеличила продажи, обновив сайт

Компания МТС объявила о том, что в первом полугодии 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году) объем прибыли интернет-магазина вырос вдвое за счет увеличения продаж. Объясняется это обновлениями, которые произошли в интернет-магазине розничной сети, о чем сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.


После масштабной модернизации на сайте появилось много новых функций и сервисов. Один из них – Pick up in store – позволяет заказать интересующий товар и выбрать тот салон связи, где его удобнее всего получить. Сервис доступен во всех крупных городах России и на него приходится порядка 85% всего объема заказов с сайта. Кроме того, товар, имеющийся на складе, теперь можно зарезервировать или инициировать его транспортировку из одной офлайн-точки в другую. Статус доставки можно также отслеживать на сайте.


Интерфейс бэк-офиса для операторов и консультантов интернет-магазина тоже был изменен. Теперь в нем одновременно доступно огромное количество логистических данных о ценах, маршрутах курьеров, остатках на складе и многом другом. Это позволяет мгновенно находить информацию по запросу покупателя и оперативно выполнять все необходимые действия.


Интернет-магазин компании МТС работает на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом". Его модернизацию курирует компания QSOFT.

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2012
Консультируйте покупателя в чате
Интернет-магазин европейской сети гипермаркетов мебели Hoff - внедрил на сайт систему онлайн-консультирования, разработанную российской компанией RedHelper... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
abandoned
18/08/2012
Конверсия 0%, помогите выявить причину 26
NaEkb:

Пишем, послушать пока нет времени, но думаю на днях займемся. Выкладывать не стоит, по отношению к клиентам некрасиво будет, а вот в личку можно послать. Поможете проанализорвать звонки, дать советы?

Да, с радостью :) Свернуть
NaEkb:Пишем, послушать пока нет времени, но думаю на днях займемся. Выкладывать не стоит, по отношению к клиентам некрасиво будет, а вот в личку можно послать. Поможете проанализорвать зв Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Svetozar
08/08/2012
Сделал магазин прошу указать на проблемы 7
Первое впечатление - куча регистраторов и сразу паника - совершенно не понятно как сравнивать. Из ценных данных есть только невзрачная цена.

Баннер смотрится как типичный баннер и совершенно не хочется на него смотреть.

И у меня появились вопросы - почему доставка по России называется China Post :) Свернуть
Первое впечатление - куча регистраторов и сразу паника - совершенно не понятно как сравнивать. Из ценных данных есть только невзрачная цена. Баннер смотрится как типичный баннер и соверш Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
30/07/2012
"Юлмарт" стал лучшим интернет-магазином
В России прошел VIII конкурс "Золотой Гермес 2012", организованный Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/07/2012
Как протестировать юзабилити сайта: 8 простых принципов
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю... Подробнее