подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/07/2012

"Юлмарт" стал лучшим интернет-магазином

Кибермаркет "Юлмарт" получил золотой диплом в номинации "Лучший интернет-магазин", которая впервые была представлена в конкурсе "Золотой Гермес 2012". Об этом сообщает пресс-служба "Юлмарт".


Кибермаркет "Юлмарт" является активным участником розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери. Первый кибермаркет был открыт в 2008 году. На данный момент в России работают 15 кибермаркетов и более 70 точек заказа и выдачи товаров "Юлмарт" Outpost.


Около 50% покупок в "Юлмарте" делается через Интернет. 20-25% – через терминалы в кибермаркетах. Еще 20-25% – через терминалы с помощью менеджеров зала. Через контакт-центр проходит 5-10% покупок.


Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тыс. уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей, по данным пресс-службы кибермаркета, составляет от 4 до 8 %.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
08/08/2012
МТС двукратно увеличила продажи, обновив сайт
Компания МТС объявила о том, что в первом полугодии 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом в 2011 года) объем прибыли вырос вдвое за счет увеличения онлайн-продаж. Объясняется это, обновлениями, которые произошли в интернет-магазине розничной сети... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/07/2012
Как протестировать юзабилити сайта: 8 простых принципов
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю... Подробнее
NMitra
25/07/2012
Юзабилити успешных магазинов 1
В тезисах собрала основные моменты юзабилити успешных интернет магазинов.

Чую, что что-то упустила, но что?

http://shpargalkablog.ru/2012/06/internet-magazin.html Свернуть
В тезисах собрала основные моменты юзабилити успешных интернет магазинов. Чую, что что-то упустила, но что? http://shpargalkablog.ru/2012/06/internet-magazin.html Свернуть Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
17/07/2012
"Товары Mail.Ru" примеряют новый интерфейс
Mail.Ru Group осуществила перезапуск проекта "Товары Mail.Ru", который теперь стал удобнее, быстрее, функциональнее.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability