подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Сделал магазин прошу указать на проблемы

Подписка на RSS
seriver
03/08/2012
Добрый день!

Сделал магазин sdvideo.ru Прошу указать на явные ошибки в дизайне (если его можно назвать таковым ) , в удобстве заказа. Что можно сказать о сайте за 5-10 секунд?

Нужна критика, очень, пока не начал рекламироваться.

Спасибо всем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
04/08/2012
При изучении за 30 секунд ничего особенно плохого не обнаружил. Разве только что у Вас предоплата, а многие предпочитают платить наличными при получении заказа.

Видимо, из-за способа доставки и оплаты, много полей в регистрационной информации является обязательными. Однако часто при оформлении заказа покупатель желает указать только имя и телефон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seriver
04/08/2012
Александр, спасибо за ответ. У нас специфика - доставка из за рубежа, поэтому предоплата. Если есть какие-то варианты с наличной оплатой при получении с радостью изучил бы.

Полей в форме многовато, ну никак меньше не сделать, опять же специфика международной пересылки. Для России сделали автозаполнение области, города и индекса по ip адресу. Вроде бы работает. Остается ФИО, телефон и адрес. Емейл не требуем. Как еще сократить вот черт его знает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
04/08/2012
Большой баннер по центру, информации мало, а место занимает.
Блок с доставкой больше чем нужно.
На главной нету текста с ключевиками для продвижения.

В принципе магазин неплох по юзабилити и подойдет для работы с покупателями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
04/08/2012
Не понимаю смысл таких магазинов с доставкой из Китая. Кто умеет платить кредиткой тот на aliexpress напрямую и купит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seriver
04/08/2012
Gnev88, банером это трудно назвать, просто прикинули нужен ли он там вобще, вроде как нормальное место, нужно нарисовать красиво, с этим беда прям, буду заказывать на стороне. Тоже и про доставку, очень неуклюже сделано, причина та же. Спасибо за подсказку!

Текста нету на главной, но кто его читает? Только ПС, не вижу пока смысла в поисковом продвижении, это месяцы не пойми на что тратить, пока попробуем только контекст.

alive, думаю кому-то алиэкпресс, кому-то мы, а кому-то бутик на Тверской. Рынок большой, всем достанется :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svetozar
08/08/2012
Первое впечатление - куча регистраторов и сразу паника - совершенно не понятно как сравнивать. Из ценных данных есть только невзрачная цена.

Баннер смотрится как типичный баннер и совершенно не хочется на него смотреть.

И у меня появились вопросы - почему доставка по России называется China Post :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы