"Стратегическая" реклама в Таргет@Mail.Ru
В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Об этом Mail.Ru сообщает на своем сайте.
В арсенале пользователей этой системы появились три аукционные стратегии. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной средней цене за клик, тем самым помогая облегчить процесс управления кампанией.
Первая стратегия – "Максимальное число переходов" – обеспечивает максимальное число переходов за указанную среднюю цену перехода. При этом цена отдельного перехода определяется числом конкурентов – она автоматически повышается в "прайм-тайм " и снижается в часы затишья, сохраняя при этом среднесуточный уровень. Стратегия позволяет увеличить охват аудитории и число переходов и является рекомендуемой (устанавливается по умолчанию при старте кампании).
Выбирая "Минимальный расход ", рекламодатель указывает максимально допустимую ставку, которая понижается до минимального уровня, если поведение конкурентов это позволяет. При выборе данной стратегии вами указывается максимально допустимая ставка. Эта стратегия помогает оптимизировать цену перехода, но, в отличие от предыдущей, не позволяет увеличить охват аудитории.
Последняя стратегия "Фиксированная ставка" позволяет установить неизменную цену клика вне зависимости от конкурентной обстановки.
или я что-то не понимаю
недавно заметила подобную ситуацию - допускаю мысль, что здесь оч сильная связка идет с таким функционалом яндекс-маркета как "мои ставки"
на конкретный товар цена первого места там предлагается 0,6уе, а за спец.размещение просят 6...
при том, что в самом директе группа запросов по этому товару стоит 0,5 за спец и 0,32 за первое место.
соответственно те кто назначают ставку поиск + "первое место" на маркете - автоматом усиливают конкуренцию именно по первому месту в директе.
надеюсь сможете разобраться с "путанными объяснениями" Свернуть