Социальные сети – лучшее место для интернет-рекламы
Доходы социальных медиа в этом году вырастут на 43% по сравнению с прошлым годом и достигнут $16,9 млрд, а к 2016-му составят $34 млрд, говорится в прогнозе исследовательской компании Gartner. Львиную часть доходов (52%) составит реклама, которая, по словам старшего аналитика Gartner Нехи Гупты, в краткосрочной перспективе будет оставаться основным источником прибыли соцмедиа.
Причина успеха у рекламодателей социальных сетей – огромная аудитория (чего только стоит 0,5 млрд пользователей Facebook ежедневно). Люди делятся на сайтах всевозможной информацией о себе и своих интересах, что дает маркетологам возможность эффективно проводить целевую рекламу на все категории потребителей. Дополнительную прибыль компании могут получить, инвестируя в сферу связей с общественностью и в управление репутацией в Сети. Соответствующая тенденция находится сейчас на подъеме и, как ожидается, продолжится.
В начале 2012 Facebook запустил рекламу в своей мобильной версии. Отчет социальной сети №1 за второй квартал позволяет полностью развеять изначально неблагоприятные прогнозы мобильной рекламы. Показатель переходов рекламных историй в новостных лентах мобильных пользователей почти вдвое выше соответствующего показателя десктопных новостных лент (1,14% против 0,588%).
О перспективах мобильной рекламы можно также судить из доклада Национальной ассоциации рекламодателей – 17% респондентов использовали мобильный маркетинг впервые в этом году и еще 17% планируют начать использовать его в следующем. К этому можно присовокупить прогнозируемый умеренный рост числа пользователей социальных сетей и данные отчета Nielsen об увеличении в этом году общих расходов на интернет-рекламу на 12,1%.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml