Facebook работает на благо брендов
Facebook в очередной раз подтвердил свою эффективность как маркетинговый инструмент. Об этом свидетельствует очередное совместное исследование ComScore и Facebook из серии "Сила Лайка" ("The Power of Like") – "Сила Лайка в Европе: как социальный маркетинг работает на благо брендов". В нем приняли участие крупнейший британский интернет-магазин одежды ASOS, торговые бренды одежды H & M, La Redoute, Topshop и Zara. Основные выводы следующие:
"Facebook является важным элементом нашей маркетинговой стратегии. Как следует из последних докладов ComScore, социальные сети могут быть очень эффективны в плане распространения информации среди клиентов и потенциальных покупателей бренда, и, в конечном счете, выступают как дополнительный спрособ привлечения клиентов на наш сайт", – комментирует Николя Периньон (Nicolas Perignon), менеджер по маркетингу магазина высокой моды La Redoute.
В то время как в Европе социальные сети активно используются в качестве рекламной площадки, в России ее начали осваивать сравнительно недавно. Однако опыт европейских брендов показывает, что это весьма перспективное направление.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть