подписка
Подписаться
19/07/2012

Facebook работает на благо брендов

Facebook в очередной раз подтвердил свою эффективность как маркетинговый инструмент. Об этом свидетельствует очередное совместное исследование ComScore и Facebook из серии "Сила Лайка" ("The Power of Like") – "Сила Лайка в Европе: как социальный маркетинг работает на благо брендов". В нем приняли участие крупнейший британский интернет-магазин одежды ASOS, торговые бренды одежды H & M, La Redoute, Topshop и Zara. Основные выводы следующие:



  • Поклонники бренда косвенным образом распространяют его рекламу, ставя "лайки", комментируя сообщения в Facebook, делая репосты и т. д. В итоге маркетинговые сообщения европейских розничных брендов "добираются" в среднем до 44 друзей каждого из постоянных клиентов бренда.

  • Среди друзей каждого постоянного клиента представлены люди различного возраста, социального статуса и достатка. Потому бренды стараются разработать различные предложения и акции, чтобы так или иначе заинтересовать разные социальные слои.

  • Поклонники бренда и их друзья на Facebook – это, зачастую, самые ценные потребители продукции бренда. Например, "любители" ASOS в 3,6 раз чаще посещают сайт компании, чем покупатели, которые не "лайкали" его в социальной сети. Друзья поклонников заходили на сайт ASOS 2,7 раза чаще обычных покупателей. Это подтверждает эффективность рекламы и значимость для пользователей информации, размещенной на страницах их друзей.

  • Благодаря размещению платной рекламы на страницах Facebook, интернет-магазин ASOS получил реальный рост покупательской активности. Всего за 4 недели число заходов на сайт среди людей, которым показывалась реклама, выросло на 130%.


  • "Facebook является важным элементом нашей маркетинговой стратегии. Как следует из последних докладов ComScore, социальные сети могут быть очень эффективны в плане распространения информации среди клиентов и потенциальных покупателей бренда, и, в конечном счете, выступают как дополнительный спрособ привлечения клиентов на наш сайт", – комментирует Николя Периньон (Nicolas Perignon), менеджер по маркетингу магазина высокой моды La Redoute.



    В то время как в Европе социальные сети активно используются в качестве рекламной площадки, в России ее начали осваивать сравнительно недавно. Однако опыт европейских брендов показывает, что это весьма перспективное направление.

    *Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

    Прокомментировать
    Читайте также
    Наталья Семенова
    PR менеджер, Отзывы на маркете
    16/02/2015
    Товары mail.ru эффективно ли? 20
    Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
    Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
    19/07/2012
    "Яндекс" рекомендует использовать дополнительные ссылки
    Дополнительные ссылки позволяют сделать рекламное объявление более привлекательным для пользователей. Команда "Яндекс" рассказала, как использовать возможности этого инструмента с максимальной эффективностью, чтобы привлечь к товару определенные группы пользователей... Подробнее
    17/07/2012
    Банк предлагает интересную акцию для ИП
    Индивидуальные предприниматели (ИП) – клиенты банка "Экспресс-кредит", получили некоторые льготы в обслуживании. К примеру введены льготные тарифы за организацию приема карт для интернет-магазинов - 3,5% от суммы операции по картам Visa и MasterCard... Подробнее
    16/07/2012
    Покупаешь сам – подсмотри за другими!
    Американский интернет-магазин Gilt Groupe Inc. реализовал сервис Gilt Live, имеющий сходство с лентой новостей в соцсетях. Он представляет собой ленту, где в режиме реального времени отображаются покупки других посетителей интернет-магазина. Никакие данные покупателей при этом не раскрываются. По словам представителей компании, этот сервис был разработан для информирования покупателей о популярных товарах.... Подробнее
    qualified
    25/06/2012
    Цены ниже, заказов меньше! 10
    Цитата:

    Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
    У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...


    Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
    Цитата:Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день? У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут... Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой и Еще...
    Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы