Покупателей привлечет кнопка "Купи дешевле"
В Рунете стартовал сервис "Купикла". Суть его в том, что интернет-магазин, заинтересованный в увеличении лояльности и количества заказов, располагает на своем сайте специальную виджет-кнопку "Купить дешевле". Нажав на нее, клиенты могут получить "индивидуальную скидку" на определенный товар. В обмен они размещают рекомендацию магазина в социальной сети. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новый сервис имеет сложную систему, которая позволяет рассчитать "индивидуальную скидку". Робот узнает интересы интернет-друзей покупателя, проводя лингвистический анализ сообщений, оставленных в социальных сетях.Анализ показывает, насколько "полезна" сеть друзей покупателя для интернет-магазина.В зависимости от полезности сети друзей, покупателю выдается "индивидуальная скидка". Это значит, что чем больше потенциальных покупателей для магазина среди друзей человека, нажавшего кнопку "Купить дешевле", тем больше скидка (до установленного предела).
После того, как скидка рассчитана, а магазин получил рекомендацию в соцсети, "Купикла" дополнительно уведомляет покупателя о полученной скидке письмом с детальной информацией о ней. Чтобы завершить сделку, владелец интернет-магазина заходит в панель управления "Купикла" и одобряет полученную клиентом скидку, либо решает ее повысить/понизить.
"Купикла" полезна не только для увеличения продаж. Она позволяет владельцу контролировать упоминания интернет-магазина в соцсетях. На сайте есть специальный раздел "Статистика", где владелец магазина видит данные о нажатиях на кнопки "Купить дешевле", метриках переходов с опубликованных ссылок на сайт и многое другое.
Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.
Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.