Онлайн-приманка для любительниц украшений
C 14 июня начала работать онлайн-примерочная сети магазинов бижутерии Diva. Этот сервис даёт возможность не выходя из дома примерять украшения, предлагаемые сетью магазинов Diva. Сервис реализован с использованием flash-технологий, для работы с ним необходимо иметь веб-камеру.
Онлайн-примерочная создана в имиджевых целях и призвана повысить узнаваемость бренда и лояльность интернет-аудитории. Разработчики уповают на вирусный эффект. Стимуляция продаж при этом возможна только косвенная: Diva не практикует интернет-продажи и чтобы приобрести понравившееся украшение, покупательнице придётся отправиться за ним в магазин. При этом нет никакой гарантии, что именно в этом конкретном магазине приглянувшееся украшение будет в наличии. Стоимость создания онлайн-примерочной составила около 150 тысяч рублей.
Однако не все подобные сервисы рассчитаны на "сарафанное радио". По мнению Forbes, электронная визуализация примерки одежды входит в число наиболее перспективных направлений интернет-бизнеса. Стоит отметить, что в Японии онлайн-примерочные появились ещё несколько лет назад, правда чтобы воспользоваться их услугами необходимо было загрузить фотографию. Более совершенный движок онлайн-примерочной был разработан сервисом Fits.me.